forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 22 окт 2012, 18:49

TATTOOIST
Плюнь. Такие шаги на Нептунах были. Этот, честно говоря, не знаю от чего, были когда то стационары в рыбколхозах, тихоходные, но на крупных шлюпках. Там посадка случаем не на конус?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 22 окт 2012, 18:58

На шлюпку это вряд ли, глянь на диаметр. Скорее всего от скутера. Для СалютоФорварда? Вот тока что срач был ... :ze_le_ny: :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение TATTOOIST » 22 окт 2012, 18:59

ANDREY674
нет
Аватара пользователя
TATTOOIST
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:11
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 22 окт 2012, 19:04

Jonson2 писал(а): Вот тока что срач был ... :ze_le_ny: :-)

И я не хочу в нём более участвовать.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение TATTOOIST » 22 окт 2012, 19:07

Jonson2
от скутера
Аватара пользователя
TATTOOIST
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:11
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 22 окт 2012, 19:28

TATTOOIST

Не пойдет
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 23 окт 2012, 15:11

Дмитрий 2008
ANDREY674 писал(а):Там на разных расстояниях от центра разные углы, а шаг один и тот же.

Вот достаточно простое пояснение к шагу и углам:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
На всех трёх прутках прорезана канавка с шагом 6мм. То есть, расстояние между соседними канавками одно и то же на всех . А вот угол подъёма этой канавки на каждом прутке разный, и чем больше диаметр, тем меньше этот угол.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 окт 2012, 09:46

ANDREY674 писал(а):Дмитрий 2008
ANDREY674 писал(а):Там на разных расстояниях от центра разные углы, а шаг один и тот же.

Вот достаточно простое пояснение к шагу и углам:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
На всех трёх прутках прорезана канавка с шагом 6мм. То есть, расстояние между соседними канавками одно и то же на всех . А вот угол подъёма этой канавки на каждом прутке разный, и чем больше диаметр, тем меньше этот угол.

Спасибо Андрей я это уже понял что шаг это угол на ступице
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 24 окт 2012, 10:02

Дмитрий 2008 писал(а):шаг это угол на ступице

Не-а, угол на ступице один, угол на средине лопасти другой, угол на конце лопасти третий. И все разные, мать их за лапу! :-):
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение TATTOOIST » 27 окт 2012, 11:17

tipa etogo
Вложения
1279767725_pic03.jpg
1279767725_pic03.jpg (41.33 КБ) Просмотров: 5301
Аватара пользователя
TATTOOIST
Полноправный участник
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:11
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 27 окт 2012, 13:51

TATTOOIST писал(а):tipa etogo

Типа того, что показано на трёх заготовках, чуть выше.
На самой тонкой хорошо видно достаточно крутой угол резьбы, на средней он меньше, а на большой, вообще малозаметен. А шаг один и тот же.
Точно так же, на ступице угол больше, в середине лопасти меньше, на конце совсем маленький.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
TATTOOIST
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 27 окт 2012, 14:03

я это уже понял что шаг это угол на ступице

Самая распространенная ошибка. И это после неоднократных разъяснений и "прочитывания кучи литературы"... :ne_vi_del:
А потом люди говорят, что мол, делал все "по науке" и х-ня получилась, так что х-ня вся ваша наука, мы лучче пассатижами...
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 27 окт 2012, 18:25

Jonson2 писал(а):
я это уже понял что шаг это угол на ступице

Самая распространенная ошибка. И это после неоднократных разъяснений и "прочитывания кучи литературы"... :ne_vi_del:
А потом люди говорят, что мол, делал все "по науке" и х-ня получилась, так что х-ня вся ваша наука, мы лучче пассатижами...

Дык пассатижами то же самое и получается, скручиваешь лопасть по месту и ходу лодки. У ступицы естессно остается тот же угол, а дальше он плавно мняется. Больше скрутил, по звуку мотора определил, отвернул назад малеха. Пока двиг не выйдет на номинал. И никаких расчетов нахрен не нужно. Об этом вам и толкую. Опытным методом, так можно очень точно настроить винт. Сто раз так делал.. :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 27 окт 2012, 19:27

ZUBBER писал(а):И никаких расчетов нахрен не нужно

Расчеты нужны, когда хочешь ехать как надо, а не как получится. :mi_ga_et:

Опытным методом, так можно очень точно настроить винт

Можно. С этим никто не спорит и не спорил. Но далеко не каждый понимает, как именно нужно крутить винт. Примеров тому 100500. Это раз.
Немного прогадав с диаметром, можно сильно потерять в максимальной скорости. Это два.
Сделав угол у ступицы меньше чем надо, можно получить винт, который серединой тормозит, а концами лопастей гребет. Это три
Сто раз так делал.. :-) :-) :-)

Вот поэтому Андрюха на однокобыльном моторе и едет не хуже (а то и лучше), чем ты на трехкобыльном ::yaz-yk:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 28 окт 2012, 03:41

Ну во первых, чтобы что-то однозначно утверждать, нужно оба мотора на одной лодке пробовать. Не думаю что он к примеру на моей лодке, даже на своем гибриде на глисс бы вышел.:-) :-) По скорости, есть запас мощности на моторе, однако добавив газу получаю всего лишь поднятие носа лодки, да и только. Думаю на любом винте та же фигня будет, хоть на научном, хоть на пассатижном. :-) Круглая слишком. :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 411