reacnhappy писал(а):Ну может ещё набросают :)
У тебя подпись интересная, это такой новый метод продвинуть сайт?


Модератор: Yurkoff
Поделиться ...reacnhappy писал(а):Ну может ещё набросают :)
.Приветствую!А поподробней по поводу твоего водомета (дифузор и винт) можешь расказать и фотки если нетрудно,очень итнтересует.Metior6 писал(а):Мой водомет в действии со слабым мотором 1.3л.Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
кулибин писал(а):Слабовато- не то слово, полное разочарование.Сначала лодка еле плыла. Пришлось на сопло одеть пластиковую бутылку, увеличилась скорость , но пропало тягло. На больших промежутках лодка разгоняется,а при развороте на 180гр ещё метра 3 плывет по инерции и лишь потом набирает ход.Это уже второй вариант и его даже сырым не назовешь, уж очень хотелось испытать , осень кончалась. Вместо крыльчатки был использован винт из В.1 , немного модифицирован . Использование винта в улитке - полный бред т.к. создается давление в камере,которое потом успешно им преодолевается. Улитка была отлита из эпоксидки на скорую руку и очень каряво, что в итоге привело к большим потерям на трении и турбулентности .(неровности в сопле, т.е. отклонение от вектора выхлопа ( ямки, бугорки , изгиб плоскости) на 7мм в любую сторону , приводят к возникновению завихрений,сильно понижая КПД это по науке).Считаю общее направление мысли правильное, осталось изготовить забористую крыльчатку на 6-8 лопастей с п о д п о р н ы м и пластинами сверху и снизу ( получится диффузор), для устранения рассеивания потока воды и снижения сопротивления( трения) крыльчатки в камере, и можно ждать лета. Если все сделать правильно то КПД такого агрегата 70% ,если мне не изменяет память.Зная рабочий объем крыльчатки, КПД ,обороты и мощность можно загадать нужную скорость( в размерах разумного) и ограниченную мощностью двигателя и интуитивно просчитать сечение сопла. К стати на HONDAвских водометных приставках использован тот же принцип, к сожалению они не светят внутренности. И на всякий случай выкладываю фотки мотора , может кого и заинтересуют.
LPB писал(а):кулибин писал(а):Слабовато- не то слово, полное разочарование.Сначала лодка еле плыла. Пришлось на сопло одеть пластиковую бутылку, увеличилась скорость , но пропало тягло. На больших промежутках лодка разгоняется,а при развороте на 180гр ещё метра 3 плывет по инерции и лишь потом набирает ход.Это уже второй вариант и его даже сырым не назовешь, уж очень хотелось испытать , осень кончалась. Вместо крыльчатки был использован винт из В.1 , немного модифицирован . Использование винта в улитке - полный бред т.к. создается давление в камере,которое потом успешно им преодолевается. Улитка была отлита из эпоксидки на скорую руку и очень каряво, что в итоге привело к большим потерям на трении и турбулентности .(неровности в сопле, т.е. отклонение от вектора выхлопа ( ямки, бугорки , изгиб плоскости) на 7мм в любую сторону , приводят к возникновению завихрений,сильно понижая КПД это по науке).Считаю общее направление мысли правильное, осталось изготовить забористую крыльчатку на 6-8 лопастей с п о д п о р н ы м и пластинами сверху и снизу ( получится диффузор), для устранения рассеивания потока воды и снижения сопротивления( трения) крыльчатки в камере, и можно ждать лета. Если все сделать правильно то КПД такого агрегата 70% ,если мне не изменяет память.Зная рабочий объем крыльчатки, КПД ,обороты и мощность можно загадать нужную скорость( в размерах разумного) и ограниченную мощностью двигателя и интуитивно просчитать сечение сопла. К стати на HONDAвских водометных приставках использован тот же принцип, к сожалению они не светят внутренности. И на всякий случай выкладываю фотки мотора , может кого и заинтересуют.
Похоже что ваще Вы не поняли как водомет работает. См Меркури или ЭТО Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Гость писал(а):В кратце
Поток всасывается расширяясь, чтобы не создавать подпора в повашему центрифуге(импеллере) при этом теряет естественно скорость, чтобы увеличить скорость выходит через поджатое сопло...
А у Вас!!!!!-да вы просто зажали ему вход и выход, ясный что не поедет, хоть зимой хоть летом
Как уже отмечалось выше, водомет работает по принципу насоса: вода засасывается с одного конца и с высокой скоростью выбрасывается с другого. Разница в скоростях на входе и на выходе образует поток с определенным упором. Вода на входе проходит через водозабор, который располагается на днище судна и оснащен защитной решеткой. На малом ходу вода засасывается импеллером, а на больших скоростях вода нагнетается набегающим потоком за счет скорости судна. Давление увеличивается в водозаборе и при прохождении воды через импеллер. Перед тем как придать потоку ускорение и выбросить его из водомета, закрученный поток проходит через спрямляющую камеру.
ANDREY674 писал(а): знания нужны, формулы и рассчёты,
М.А.В.р писал(а): Ежели проблем не возникнет
ANDREY674 писал(а):Надо не прое*ать мощность и обороты,
ANDREY674 писал(а):Проблем там у них - выше крыши.
М.А.В.р писал(а):буду помогать сему рукоблудству, чай братан
[/quote]Не дружишь с рассчётами - не строй водомёт, он не получается в результате тупого трудолюбия, знания нужны, формулы и рассчёты, которые присутствуют в огромном количестве.
И ни один местный строитель водомёта не удосужился прочитать про них хоть тощенькую брошюрку, зато каждый (в отличии от всех остальных), точно знает как он должен работать!
кулибин писал(а):Если до сих пор остались желающие собрать такую херню то уделите особое внимание редуктору, а лучше забудьте как кошмарный сон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404