forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение акваланг » 17 янв 2013, 21:15

я как раз смотрю как ты гоняешь на стрелковой ноге и завидую! У меня в два раза тише идёт. Надо делать самому, конечно умею и резаком и сваркой но на данный момент не имею возможности. Почему я раньше не догадался заменить этот винт или хотябы попробовать поэксперементировать? Вот единственное что я мог бы попробовать но не стал, это отключение центробежного регулятора числа оборотов. В магазине серьёзные ребята сразу предупредили, что если тронешь гарантии 0 и может в лёгкую оторвать шатун! Хотя мотор сказка типа на базе хонды по ресурсу практически не уступает японцу. Интересно японцы сами что нибуть делают? У меня еще есть в упаковке Гринфилд серии PRO 5лс с горизонтальным валом, вот думаю или болотоход замутить или трицыкл?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 17 янв 2013, 21:31

olgins писал(а): А то троих чел у меня на московском винте мотор не повез, только 9км\час.

Олег, чудес не бывает, или ты ползёшь в водоизмещающем, и твоя скорость 8-10 км/час, либо ты вышел на глиссер, и пошёл за 20км.
Если ты идёшь 15-17 или около того, ты напрасно сжигаешь топливо.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 18 янв 2013, 03:25

ANDREY674 писал(а):Если ты идёшь 15-17 или около того, ты напрасно сжигаешь топливо


При возможности грамотного изменения центровки, как такового горба сопротивления нету. И промежуточные скорости вполне крейсерские. На малозагруженной лодке, конечно.
Режим псевдоглиссирования, на "мотолодке любят посрацца на эту тему :-)

Еду, сидя на задней банке, скорость 9. Смещаюсь вперед - скорость 13,1 Прирост скорости 45%. Газ тот же, топлива сгорает столько же. Дно реечное только между банками, в других местах мягкое. При сплошном дне, прирост чутка вырастет. При увеличении мощности двигла - тоже, пропорционально. И буду ехать эти 15-17 км. Вернусь опять в корму, поеду 10-11. При том же расходе топлива.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение olgins » 18 янв 2013, 05:31

ANDREY674 писал(а):чудес не бывает, или ты ползёшь в водоизмещающем, и твоя скорость 8-10 км/час, либо ты вышел на глиссер, и пошёл за 20км

Андрей, так я про то и говорю, что при загрузке втроем нужно по идее было винт поменять на стреловский, может и побежала бы лодочка.
Для выхода на глиссер разогнаться надо, а тут никак. Ну да ладно, какие наши годы.
Вот Евгений еще про прелести переходного режима говорит. То же бы интересно было.

акваланг давай уже выкладывай фото своего творения, посмотрим, что вышло.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 18 янв 2013, 12:08

Фото0044000.jpg
Фотки удалены по причине выхода из строя жёсткого диска да и потом я на нём уже сезон отходил!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 18 янв 2013, 12:12

Jonson2 писал(а): И буду ехать эти 15-17 км. Вернусь опять в корму, поеду 10-11. При том же расходе топлива.

Получается, что ты этими перемещениями, "передвигаешь" горб по скоростной шкале.
Jonson2 писал(а):При возможности грамотного изменения центровки, как такового горба сопротивления нету. И промежуточные скорости вполне крейсерские.

Самое первое моё корыто было замечательно тем, что у него не существовало сколь нибудь выраженного выхода на глиссирование. Дал больше газу, корпус поднялся и пошёл быстрее, ещё больше -ещё быстрее, и так до максималки.
Посудина была длинная, относительно узкая и очень малокилеватая.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение olgins » 18 янв 2013, 13:13

акваланг ну вроде как стреловская нога просматривается. А с редуктором то что у тебя? Что то я не понял.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 18 янв 2013, 19:32

А что собственно с моим редуктором не так? Я на этом редукторе часов этак 50 прошёл. Кстати на ваш форум попал когда просматривал тему соединения головы с ногой посредствам использования удлинённой гаечной головки на 1/2. Ктото сказал, что парни не партесь, на белоруском сайте уже давно так делают. А для меня Белорусия чутьли не вторая Родина, служил в Бресте, учился на автобус в Минске, два года назад когда ##### отменил пошлину на ввоз европейских машин (могу соврать, главное что Путин разрешил ввозить те авто которые были растаможены до того как батька разрешил ввозить на територию РБ без пошлины) ездили с шуриным покупать в Минск ему машину у отца известного Белоруского реслера который не однократно бывал у нас в Ярославле. Не помню как звали парня но очень здоровый а батю звали Анатолий Тарасович, так точно! Так вот! Пришлось регится на вашем форуме, если не прогоните то будем дружить. А про муфту соединительную между башкой и ногой я хочу сказать, что просил кореша выточить на станке муфту с переходом на нет в сторону редуктора. Представте себе двухразмерную муфту, с одной стороны засверлена под вал ноги (под дальнейшую сварку) и второй конец просверленный а потом расточенный с прослабой в десятку под колено двигла. Как известно колено заканчивается валом под шпонку которая кстати идёт с мотором вместе, так вот она мне не понадобилась. Короче токарь не захотел мудиться со шпоночным пазом (я бы тоже не захотел гонять супортом токарного станка в полуручной подаче выполнять роль строгально-долбёжного станка). Поэтому пришлось просто вставить в болгарку два диска, прорезать в муфте паз размером с паз в колене. Затем убрал заусенцы, надел на вал, совместил прорезанный накануне паз с пазом на валу, вставил самопальную шпонку вырезанную из листа 5мм переточенную в 4.5мм . Шпонка должна сидеть ниже наружнего диаметра муфты так как это будет разделительной фаской под сварку. Перед тем как произвести сварку шпонки настоятельно рекомендую стянуть муфту на валу двигла поперёк мощьной струбциной пока муфту не заклинит.Сразу после сварки снимите муфту, отложите в сторону, и незамедлительно охладите вал двигателя мокрой тряпкой во избежании порчи выходного сальника КВ. Обдерите либо болгаркой либо наждаком результаты сварки и преспокойно отдавайте токарю на проточку и шлифовку под предварительно расчитанный сальник! Стягивать муфту необходимо потому, что разрезая вдоль, любую трубу, практически не зависимо от материала и его диаметра, инструмента, её полюбасу поведёт, не говорю уж о термическом способе реза. Считаю такой способ соединения оптимальным, не только потому , что шпонка некогда не упадёт, центровка за щитанные секунды, а потому, что нам самодельщикам данный мотор ещё может сослужить службу и в других безбашенных идеях! Я прошу прощения админов и члнв форума за нарушения темы ВИНТЫ!!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 18 янв 2013, 19:50

акваланг писал(а):Стягивать муфту необходимо потому, что разрезая вдоль, любую трубу, практически не зависимо от материала и его диаметра, инструмента, её полюбасу поведёт, не говорю уж о термическом способе реза. Считаю такой способ соединения оптимальным,


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. А так то тебе, чем не катит? и сварки не надо... :du_ma_et:
И ничего не ведёт, и струбцин не надо, и сварка где то там отдыхает. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 18 янв 2013, 20:01

Кольцо на кольцо как бондаж как замок?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 18 янв 2013, 20:07

ANDREY674 Извини но всё то что я просмотрел на этом форуме в режиме фото увеличить недоступно по причине: изобилия спама, попробуй сам зайди туда где твоё фото лежит и не только твоё!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 18 янв 2013, 20:38

акваланг писал(а): по причине: изобилия спама, попробуй сам зайди туда где твоё фото лежит и не только твоё!

Ага! Ещё один попался! Это который до сих пор не установил себе на комп Adblock Plus!
Вот так эта картинка выглядит на моём мониторе, никаких ужасов.
Вложения
Снимок.JPG
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 18 янв 2013, 20:48

акваланг писал(а):Кольцо на кольцо как бондаж как замок?

Там нет кольца, вернее есть, но только верхнее, замыкающее. Остальное, просто переходная втулка с двумя диаметрами. Шпоночный паз, на большем диаметре прорезан болгаркой, и доработан надфилем (это при том, что фрезерный у меня есть и работать я на нём умею, просто так проще, и быстрее). Единственное ухищрение, это то, что шпонку вклеил в паз резьбовым фиксатором (красным), чтобы не елозила при сборке.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 18 янв 2013, 20:52

Щас попробую качнуть и инстальнуть. Не как не думал чтобы читать надо напрягаться не только зрением но и отсутствием мозга! Красный герметик стоит 375 рублей и втубе его не спизврать всего 3 грамма
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 18 янв 2013, 21:06

акваланг писал(а): Красный герметик стоит 375 рублей и втубе его не спизврать всего 3 грамма


У нас он стоит 100(сто) рублей, и мне его хватает на сотню законтреных болтов и гаек, идёт он по паре капель на резьбу. На гладкую поверхность тоже больше не уйдёт, там, если правильно делать, зазоры минимальны.
Вот такой тюбик: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
На этой хрени держится то чо на верхней фото, только в сборе, без сварки и механики. Вот как то так: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
И исчо. Не обзывай его красным герметиком, красный герметик "ABRO" это силиконовый герметик до 340 градусов, если склероз не подводит.
А сей продукт, это резьбовой фиксатор, красный- сильной фиксации, синий - средней.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 412