forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение акваланг » 21 янв 2013, 17:49

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вроде попробовал! Должно идти. Да нога конечно Салюта, все мысли в кучу.

Если кому интересно, то винты на ветерок, салют, привет, производят на ООО КЭБ ЛМ ВОЛГАРЬ, в городе Ульяновске. ПЛМ тоже делают но покупать можно только винты! Инфоррмация на мотолодка.ру.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винт с конектором для бензотримера.

Сообщение акваланг » 30 янв 2013, 18:50

Фото0524.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 17 фев 2013, 11:05

акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 24 фев 2013, 13:47

ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
Гребные винты - Общая часть
Традиционно к выбору гребных винтов всегда относятся настороженно, как к своего рода «черной магии».
Попробуем снять покров мистики, окружающий вопросы выбора гребных винтов, и высветить только факты,
которые действительно смогут помочь пользователю в этом вопросе. Ознакомившись с информацией на этих
страницах и просмотрев приведенные ниже таблицы, пользователь сможет сделать свой, основанный на
разумном подходе выбор такого гребного винта, который ему действительно нужен.
Наилучшие во всех смыслах характеристики можно получить тогда, когда работа двигателя при полностью
открытой заслонке обеспечивается на верхней границе (но в пределах) диапазона рабочих оборотов при
полностью открытой заслонке, который определен заводом-изготовителем для данного конкретного
двигателя. Неправильно выбранный гребной винт не только снижает рабочие характеристики установки в
целом, но и фактически приводит к преждевременному износу и повреждению двигателя.
Двигатель, не развивающий положенных оборотов при полностью открытой заслонке, находится в состоянии
перегрузки (т.е. работает на низких оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке). Такая работа в
режиме перегрузки по крутящему моменту винта приводит к огромной нагрузке на поршни, коленвал и
подшипники. Двигатель греется сверх нормы и может перегреться от слишком раннего зажигания из-за
пониженного количества поступающего в него топлива. Механические нагрузки на подвесной двигатель с
гребным винтом неверного типоразмера похожи на желание водителя автомобиля взять высокую гору сразу
со старта на третей передаче. Эти огромные нагрузки могут привести к детонации, прихвату поршней и, в
итоге, к поломке двигателя.
С другой стороны, двигатель, запускающийся на оборотах сверх тех, которые для него установлены, больше
подвергается ненормальному износу и поломкам за счет наступления преждевременной усталости
материалов узлов и деталей, которые чаще выходят из строя.
Именно по этой причине выбор гребного винта для двигателя становится очень критичным параметром,
который необходимо правильно оценить с учетом конструкции лодки, типа двигателя и конечной цели
эксплуатации или назначения лодки. Для того, чтобы сделать этот выбор правильным, в данном разделе
приводятся справочные таблицы в качестве пособия по гребным винтам ММPC для общих целей
применения. Однако эти таблицы не носят исчерпывающий характер, а рекомендации не претендуют на
абсолютность, так как лодки и рабочие условия их эксплуатации не одинаковы. Пользуясь приведенной
здесь информацией, следует всегда помнить, что наилучший гребной винт, который нужен для лодки, можно
определить только экспериментальным, или эмпирическим, путем.
В действительности нужно иметь не один, а несколько гребных винтов. В зависимости от многоцелевого
назначения лодки (прогулки на воде, рыбная ловля, воднолыжный спорт и т.д.) для получения наилучших
результатов каждого вида деятельности необходимы разные гребные винты. В любом случае нужно всегда
иметь на борту один винт в запасе вместе с соответствующей для него гайкой и ключом, плоскогубцами,
запасной гайкой, приводной втулкой и другим необходимым для замены винта крепежом.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 02:56

Едет ко мне винтик с регулируемым шагом. Вращение правда не наше, но я поговорил с ребятами и они сказали, что они смогут отлить лопость в зерколе.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 25 фев 2013, 08:53

Metior6
Хочешь оставить только исполнительный механизм? Сдаётся мне, что очень скоро, ты станешь обладателем самой большой колекции гребных винтов, за всю историю гибридостроения, и уж раз такое дело, пора создавать свою лабораторию для испытания! :-) :-) :-) Путь этот безусловно тернист, но зато всегда, не взирая ни на какие промахи и неудачи остаётся безпроигрышный вариант :lodk: главное экологию не нарушаешь :-) :-) :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 15:52

Да, правельно. Хочу оставить только механизм, а с лопостями поиграть. И еще хочу етот механизм скопировать. Я понятия не имею, какой он устроин. Но думаю, что ничего сложного нет. Винт русский, а Значит будет простой.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 25 фев 2013, 15:59

Metior6 писал(а): Я понятия не имею, какой он устроин.


Совсем недавно вроде показывал, выглядит он вот так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 16:38

Ну, я так и думал,что сложного ничего нет. Координатный станок справится на раз -два.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 25 фев 2013, 16:52

Metior6
можно даже прикроить четыре сателлита от автомобильного дифференциала, это как упрощённый вариант! В принцыпе из них можно и угловой редуктор сварганить, тем более что у тебя даже нет проблем с координатным станком!
сателлиты.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 17:18

А зачем изобретать велосипед? Просто возьму и скопирую. Кума поставлю перед задачей. От ведь со мной на рыбалку ездиет. Пускай свой вклад внесет. Да и пузырек уже на двоих делися будит.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 25 фев 2013, 17:52

Просто возьму и скопирую

Поражаюсь твоим супер способностям, там только одних проэкций не менее десятка!
И куму твоему поражаюсь, всего за пол пузыря? Покажешь когда всё получится? Странно но я даже в этом не сколько не сомневаюсь, только вот зачем тебе всё это? Лично я использовал бы такой винт как экспериментальный, для определения оптимального шага, а затем перевёл бы в литьё или сделал неподвижную, сварную копию! Другое дело, что ты не хочешь останавливатся на достигнутом, и хочешь это дело поставить на комерческий поток! :co_ol: :du_ma_et: :bra_vo:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Metior6 » 25 фев 2013, 18:25

Да какой там нафиг поток? Просто есть возможность, делаю, благо станки под рукой да и мужики сговорчивые. Просто хочу этим заниматься и все. Вот начал уже делать електро пуск.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение Metior6 » 26 фев 2013, 12:18

Получил винтик. Никаких шестиренок там нет. Копрус стальной. Копию буду делать из люминьки .
Вложения
IMG_02262013_130045.jpg
IMG_02262013_130135.jpg
IMG_02262013_130204.jpg
IMG_02262013_130232.jpg
IMG_02262013_130308.jpg
IMG_02262013_130342.jpg

За это сообщение автора Metior6 поблагодарил:
t.alex69
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Винты

Сообщение griny29 » 26 фев 2013, 13:50

Metior6 писал(а):Получил винтик.

так он не "нашего" вращения,хотя у тебя ведь нога буржуйская--то может и то.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 405