forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 05 мар 2013, 16:17

ANDREY674 писал(а):А если присмотреться к тормозным барабанам тех же "жигулей"?

а я кстати этот вопрос пднимал год назад---тогда никто внимания на это не обратил :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 мар 2013, 16:19

griny29 писал(а): никто внимания на это не обратил :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Год назад эти проблемы ещё не стояли, двигатели эти ещё не в моде были. А сейчас уже на расхват!!! :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 16:28

Дмитрий 2008 писал(а):Думаю таким образом сделать герметизацию ноги сверху
И вал потом через весь сальник протаскивать будешь в случае необходимости? Есть же два варианта. С прокладкой толстой и объемной между двигателем и переходной плитой. Дешево и сердито! Ну или, как у меня.
А тут токарная работа.... Да и вообще, пусть вал спокойно болтается в ноге, его можно достать хоть сверху, хоть снизу.

ANDREY674 У стрелы нет в редукторе верхнего сальника. Я уже писал, как чужой кат маслицем смазал при перевозке мотора.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 05 мар 2013, 16:33

сегодня приступил к ревизии ветроноги.для начала слил в унитаз(жена сейгод дала добро потихоньку заниматься дома,в её отсутствие,а тёща даже рада что я с железом копаюсь--к чему бы это?) всю каку с редуктора--остатки масла с водичкой,залил пол стакана 646го растворителя,покрутил туда-сюда----сразу выявилась течь верхнего сальника.разборка показала--верхний сальник и подшипник под замену,а всё остальное вполне гуд!сальник намерял:26\12\8,подшипник вроде 201,маркировка затёрта,завтра в магазе подберу по образцам.помпа около дела--ещё походит,есть мысли как её использовать.
ещё что подумал---завтра (или на днях) заскочить на металлоприёмку--посмотреть что у них есть из дюраля,может что и найдётся подходящее под плиту.тормозные барабаны жиговские тоже есть на даче,но до них счас не докопаться,снегу много.может кто помнит размер барабана?или сходить колесо снять и промерить----лениво только на морозе копаться.
Вложения
IMAG0071.JPG
вот эти "говнюшки" под замену
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 мар 2013, 16:36

olgins писал(а): У стрелы нет в редукторе верхнего сальника.

И нет никакой возможности его там чем нибудь прижать? Ну, типа самодельного корпуса сальника, да на пару винтов?
Вроде как не дело, когда масло от редуктора до головы свободно перетекает... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 05 мар 2013, 16:44

ANDREY674
Вроде как не дело, когда масло от редуктора до головы свободно перетекает...

Всё там зашибись, главное не переворачивать верх ногой!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 мар 2013, 16:49

griny29 писал(а): кто помнит размер барабана?

Восьмёрочный около 200мм, от сорок первого 230 округлённо, так что "маловато будет"!
Но это по расточке, наружный поболе будет, но не намного. Может тогда "ГАЗЕЛЬ", но там уже чугунина, кажись.

акваланг писал(а): главное не переворачивать верх ногой!

А так же, не укладывать на правый или левый бок, и ни в коем случае не переворачивать цилиндром вниз.
В остальном, вы ничем не ограничены.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 05 мар 2013, 16:53

а ещё сегодня пришла из китая посылка с тахометром--вешь весьма полезная,меряет обороты и моточасы,западло что азбука от него на аглицком,но это жена потихоньку переведёт--шурупит в этом деле смальца...
Вложения
IMAG0073.JPG
рядом"крыска"для сравнения.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 мар 2013, 17:12

griny29 писал(а): посылка с тахометром--вешь весьма полезная

Не дави на мозоль.
Купил для машины даже не тахометр, а как его обозвали "бортовой компьютер".
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
До сих пор не могу подключить, потому как надо врезаться в штатную проводку. А на этом двигателе, в отличии от обычного УМПО 331, все провода в пластиковых рукавах, и с герметичными разъёмами, и ни один проводочек, кроме питания, под винтик или гаечку не зажмёшь. Так и лежит, глаза мозолит, как раньше то не подумал? :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 17:52

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Думаю таким образом сделать герметизацию ноги сверху
И вал потом через весь сальник протаскивать будешь в случае необходимости? Есть же два варианта. С прокладкой толстой и объемной между двигателем и переходной плитой. Дешево и сердито! Ну или, как у меня.
А тут токарная работа.... Да и вообще, пусть вал спокойно болтается в ноге, его можно достать хоть сверху, хоть снизу.

ANDREY674 У стрелы нет в редукторе верхнего сальника. Я уже писал, как чужой кат маслицем смазал при перевозке мотора.

Ты меня не понял я хочу сделать вал не циликовый а двух составной на рисунке первая часть а на нее одевается еще один такойже вал присоединеный к дрижку просто хочу собрать ногу а движка пока нет отложил вроде денег на него но вчера поменял на машине помпу с натяжным роликом запчасти 6350 и работа 3900 жду следущей получки из семейного бюджета тянуть не могу
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 17:54

ANDREY674 писал(а):
griny29 писал(а): посылка с тахометром--вешь весьма полезная

Не дави на мозоль.
Купил для машины даже не тахометр, а как его обозвали "бортовой компьютер".
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
До сих пор не могу подключить, потому как надо врезаться в штатную проводку. А на этом двигателе, в отличии от обычного УМПО 331, все провода в пластиковых рукавах, и с герметичными разъёмами, и ни один проводочек, кроме питания, под винтик или гаечку не зажмёшь. Так и лежит, глаза мозолит, как раньше то не подумал? :ne_vi_del:

А пластиковые рукова разве не с прорезью с одной стороны
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 18:24

Дмитрий 2008 писал(а):я хочу сделать вал не циликовый а двух составной

Ну тогда понятно. Хочется, так заморачивайся. А тем более, нет денег, говоришь, а более дешевые варианты не хочешь....

griny29 писал(а):сегодня пришла из китая посылка с тахометром-

У меня такой же. Не торопись переводить, поищу, что у меня есть на него. Сбросить могу на почту.

ANDREY674 писал(а):А так же, не укладывать на правый или левый бок, и ни в коем случае не переворачивать цилиндром вниз.
В остальном, вы ничем не ограничены.
А что остается???? Даже незаряженное ружжо стреляем, а тут жидкое масло. Дырочку всегда найдет.
Причем в самый неподходящий момент. Так что, думаю, обязательно делать. Ну и грязь всякая опять же в редуктор не попадет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 18:29

Ольгинс у тебя на стреле ченырехграник на валу который выходит из редуктора ровный у меня одна грань кривоватая
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 05 мар 2013, 18:38

Дмитрий 2008 писал(а): у тебя на стреле ченырехграник на валу который выходит из редуктора ровный у меня одна грань кривоватая

у меня на стреле вообще всё что можно было кривоватое,а сварка на валу--так практиканты лучше варят!их выпускало несколько совнархозов(а что это такое--толком не поймёшь!),типа как мелкие кооперативы,поэтому у некоторых могут быть мелкие отличия в качестве.читал где-то что и на зонах их тоже делали,на мотолодке кто-то описывал историю производства стрел,кам,ЛМ1,и ЗИФов
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 18:41

Согласен с griny29 там все кривоватое. А ответное отверстие(внутренний 4хгранник) вообще непонятного сечения, но на вал 4хгранный одевается.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 441