griny29 писал(а): кроме как ПЛМ,почти нигде нет,
Но на ПЛМ угол меняется в достаточно приличных пределах. Там поворот основания магнето градусов 40.
К стати, вопрос к владельцам "TROLL"ов, а там такая фишка есть?
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...griny29 писал(а): кроме как ПЛМ,почти нигде нет,
Полагаю что это технически невозможно без дополнительного оборудования, попытаюсь обьяснить почему, невозможно управлять сигналом если он ещё не получен, поэтому при использовании электронного октан-коректора угол опережения зажигания устанавливается заведомо ранний дабы иметь в запасе некий угловой сектор для последующей коректировки, плюс к этому необходимо дополнительное питание для управления самим коректором (на пример дополнительная катушка-генератор). В нашем случае мы имеем тупо сигнал, откорректированный заранее чётким эпозиционированием относительно махового колеса со встроеным магнитом! Если не прав то подкоректируйте, лично я вижу это именно так.реализовано в коммутаторе
Metior6 писал(а):Да, в ТРОЛЛЕ поворотом рычага газа, Изменяется положение дроссельной заслонки и опережения зажигания одновременно.
ANDREY674 писал(а):И вот почему то, это является атрибутом практически только лодочных моторов. Это чо, старая морская традиция?
griny29 писал(а):чтоб они жрали побольше?штоб водные прогулки мёдом не казались?
olgins писал(а): винты от Ветерков, три разновидности, цены чуть до 600р не дотягивают.
vyacheslav писал(а): Пришла стрела... вот фото первых прикидок - дубль два)
vyacheslav писал(а):подумываю поставить такой подшипник(40х32) между ногой и торцевой головкой(переходник нога-вал)...
griny29 писал(а):мысли кое-какие есть,но пока практически им не занимался,т.к. чемпиона нового прикупил.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 413