forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 мар 2013, 17:53

griny29 писал(а): кроме как ПЛМ,почти нигде нет,

Но на ПЛМ угол меняется в достаточно приличных пределах. Там поворот основания магнето градусов 40.
К стати, вопрос к владельцам "TROLL"ов, а там такая фишка есть?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 мар 2013, 20:04

реализовано в коммутаторе
Полагаю что это технически невозможно без дополнительного оборудования, попытаюсь обьяснить почему, невозможно управлять сигналом если он ещё не получен, поэтому при использовании электронного октан-коректора угол опережения зажигания устанавливается заведомо ранний дабы иметь в запасе некий угловой сектор для последующей коректировки, плюс к этому необходимо дополнительное питание для управления самим коректором (на пример дополнительная катушка-генератор). В нашем случае мы имеем тупо сигнал, откорректированный заранее чётким эпозиционированием относительно махового колеса со встроеным магнитом! Если не прав то подкоректируйте, лично я вижу это именно так.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 11 мар 2013, 12:42

Да, в ТРОЛЛЕ поворотом рычага газа, Изменяется положение дроссельной заслонки и опережения зажигания одновременно.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 мар 2013, 20:43

Metior6 писал(а):Да, в ТРОЛЛЕ поворотом рычага газа, Изменяется положение дроссельной заслонки и опережения зажигания одновременно.

И вот почему то, это является атрибутом практически только лодочных моторов. Это чо, старая морская традиция?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 12 мар 2013, 04:51

ANDREY674 писал(а):И вот почему то, это является атрибутом практически только лодочных моторов. Это чо, старая морская традиция?

а может так задумано?чтоб они жрали побольше?штоб водные прогулки мёдом не казались?вот и дешевых моторов лодочных тоже не бывает(китайцев одноразовых не в счёт)старая морская традиция! :-)
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 мар 2013, 17:32

griny29 писал(а):чтоб они жрали побольше?штоб водные прогулки мёдом не казались?

Не, Саня, гонения начались уже намного позже, до того, в решениях партсъездов и прочих бумагах, были речи про досуг советских граждан, в том числе и о полном удовлетворении. (в смысле спроса на лодки и моторы).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 мар 2013, 19:36

Про корректировку УОЗ в коммутаторе, наверное, глупость сморозил. Перепутал с ограничителем оборотов.
Он там действительно делается (в коммутаторе).

Сегодня был в Ижевске, магазин Мото18, который. Лежат Ваши вожделенные винты от Ветерков, три разновидности, цены чуть до 600р не дотягивают.
Прикупил вот такую штуку(20р) - пробка со щупом от м/б Каскад, вроде бы. Резьба М18. Длины хватит.
Осталось переходную втулку выточить, и не будет горловина маслозаливная торчать.
Вложения
1.jpg
1.jpg (19.76 КБ) Просмотров: 2555
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 мар 2013, 19:46

olgins писал(а): винты от Ветерков, три разновидности, цены чуть до 600р не дотягивают.

Не, мне достаточно, полный комплект уже есть, да плюс твой московский..
На пол лета подгонок хватит! :ps_ih:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 мар 2013, 20:10

сегодня тоже был в магазине садовод видел там культиватор с движком с вертикальным валом расмотрел деталь каторая переходноя плита короче подогнать можно но надо спиливать половину она сантимов 10 высотой конечно если купить не дорого я бы поставил стоит плотно с резиновой прокладкой
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 мар 2013, 20:16

Дешево она стоить не будет, точно. ну и еще потом переделывать.
Так что лучше сразу делать самому. Ищи текстолит, алюминий и тд. Вон Метиора попроси, может договоритесь, он высылал мужикам заготовку.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Дмитрий 2008
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 мар 2013, 17:56

Вот и снова я) Пришла стрела... вот фото первых прикидок - дубль два)
Вложения
DSCN0742.JPG
дочь мечется между бусами и высокими технологиями))
DSCN0743.JPG
DSCN0744.JPG
плита доработанная от салюта
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 мар 2013, 18:01

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. подумываю поставить такой подшипник(40х32) между ногой и торцевой головкой(переходник нога-вал)...
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 18:11

vyacheslav писал(а): Пришла стрела... вот фото первых прикидок - дубль два)

а мотор,как я понимаю, бригс?.сезон покатаешся,обкатаешь,а потом захочется модернизации---бригсы хорошо придушены этим карбом,надо будет что-то кумекать.карб там ставится прямо на трубу-коллектор на хомут,похожего ничего даже в китае не нашёл,надо или коллектор переделывать(надо увеличить диаметр трубы) и карбик по мощнее,вот тогда он запоёт.я даже от пилы дружба примерял,но даже у неё диаметр больше.мысли кое-какие есть,но пока практически им не занимался,т.к. чемпиона нового прикупил.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 18:16

vyacheslav писал(а):подумываю поставить такой подшипник(40х32) между ногой и торцевой головкой(переходник нога-вал)...

а смысл?ведь на родном моторе стрелы там нет ничего----сделать квадрат с небольшим люфтом и всё нормально центруется,если сделать посадку втугую---тогда малейшее смещение будет разбивать соеденение,или по сварке ломать.я сильно голову не парил--наждак мне в помощь!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 мар 2013, 18:18

griny29 писал(а):мысли кое-какие есть,но пока практически им не занимался,т.к. чемпиона нового прикупил.

ну потом надеюсь поделишься мыслями?)
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 436