forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 мар 2013, 23:02

Дмитрий 2008 писал(а):я ведь думаю плиту от движка ведь нет ниобходимости откручивать там нет никаких узлов и креплений

А вот по закону подлости и может возникнуть такая необходимость. А зачем тут холодная сварка?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 22 мар 2013, 01:19

Нет, Дружище, ты ошибаешься. Огнонная муфта в чашке на звездочке. Чашка была разрезана пополам. в нижнюю часть вставлена муфта,а верхняя приварена к большой звездочке, дабы сохранить ручной запуск.
Вложения
IMG_03202013_192512.jpg
Тут видно.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 22 мар 2013, 04:05

olgins писал(а):Тут же давления масла нет, лишь бы не вытекало.

Какое масло может вытекать на стыке ноги и переходной плиты?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 мар 2013, 05:29

vyacheslav писал(а):Какое масло может вытекать на стыке ноги и переходной плиты?

Масло из редуктора. Если мотор не переворачивать, то оно и нормально, до определенного момента. Я писал уже, как залил палубу чужого катамарана, когда повезли мотор испытывать (лежал мирно на палубе и головой вверх), но на волне хватило ...
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 22 мар 2013, 05:34

olgins писал(а):
vyacheslav писал(а):Какое масло может вытекать на стыке ноги и переходной плиты?

Масло из редуктора. Если мотор не переворачивать, то оно и нормально, до определенного момента. Я писал уже, как залил палубу чужого катамарана, когда повезли мотор испытывать (лежал мирно на палубе и головой вверх), но на волне хватило ...

ого. там так много масла надо лить? (под горло ноги?))))
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 мар 2013, 07:00

vyacheslav писал(а):много масла надо лить?
не "под горло", конечно... по инструкции 300-350 куб. см.
Но и этого количества может хватить, что бы что нибудь да испачкать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 22 мар 2013, 07:56

olgins писал(а):
vyacheslav писал(а):много масла надо лить?
не "под горло", конечно... по инструкции 300-350 куб. см.
Но и этого количества может хватить, что бы что нибудь да испачкать.

А масло заливать прям через верх?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 мар 2013, 08:08

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):я ведь думаю плиту от движка ведь нет ниобходимости откручивать там нет никаких узлов и креплений

А вот по закону подлости и может возникнуть такая необходимость. А зачем тут холодная сварка?

Хочется чтоб не было щелей между движком и плитой чтоб смотрелось как одно литая деталь, а разбирать я думаю не надо там нет ничего
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 мар 2013, 08:10

vyacheslav писал(а):
olgins писал(а):
vyacheslav писал(а):много масла надо лить?
не "под горло", конечно... по инструкции 300-350 куб. см.
Но и этого количества может хватить, что бы что нибудь да испачкать.

А масло заливать прям через верх?

Нет через заливное отверстие просто на салюте не предусмотрен верхний сальник в редукторе вот масло спокойно и может вытечь через верх ноги
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 мар 2013, 08:15

vyacheslav писал(а):А масло заливать прям через верх?
Я последний раз через верх заливал, так как мотор снят был.
А воробще на ноге для масла есть два отверстия с болтами. Как и у всех нормальных моторов.
Мужики, у вас на стрелу толмут то есть? Я скачивал, где то ссылка есть на отсканированную инструкцию. Поиском легко находится.

Дмитрий 2008 писал(а):Хочется чтоб не было щелей между движком и плитой
Хозяин - барин.
Я обычно, когда что то делаю, стараюсь все делать разъемным и вносить минимальные изменения в конструкцию, если это возможно.

Дмитрий 2008 писал(а):на салюте не предусмотрен верхний сальник в редукторе
есть там верхний сальник! А вот на стреловской ноге - нет его.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 22 мар 2013, 08:22

olgins писал(а):
А воробще на ноге для масла есть два отверстия с болтами. Как и у всех нормальных моторов.
Мужики, у вас на стрелу толмут то есть? Я скачивал, где то ссылка есть на отсканированную инструкцию. Поиском легко находится.

Талмут есть, я там не нашел заливного отверстия только сливное.
И на "своей" ноге визуально я нашел только сливное внизу.
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 22 мар 2013, 08:28

в инструкции на Стрелу, в списки прилагаемых инструментов, фигурирует НАПИЛЬНИК... :-) с нашей техникой без доработки напильником никуда)
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 мар 2013, 08:34

Конечно на стреле просто у меня еще гибрид салют лежит вот и оговорился
Вложения
DSCN3740.jpg
заливное отверстие
DSCN3740.jpg (674 КБ) Просмотров: 3035
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 мар 2013, 08:36

Верхнее - заливное, на пере - сливное. Как то так.
Опоздал...
Вложения
6.jpg
6.jpg (21.93 КБ) Просмотров: 3035
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 22 мар 2013, 08:58

Точняк, СПАСИБО!
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 404