forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 23 мар 2013, 12:11

Я думаю, что к весу Ветерковской ноге с мотором, прибавка веса стартера в 1кг не будет заметна.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 23 мар 2013, 12:16

Metior6 писал(а): к весу Ветерковской ноге с мотором, прибавка веса стартера в 1кг не будет заметна.


Тут речь не о ветерковской ноге, а вот с "Салют"овской ногой, мой стартер ещё как поспорит! :-)
На работе взвешу, расскажу что за прибор.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 мар 2013, 12:54

larry_spb писал(а):зашкурить, обработать мелкой наждачкой, сделать поверхность матовой
понятно теперь.

Сегодня заезжал к скутеристам. Обгонные муфты показали 2 шт разные, 600-800руб. Довольно громоздкие.
Статер, похожий на Метиоровский -1100рубл. По направлению вращения не понял. Сказали, что с бендиксами мало стартеров бывает, чаше всего идет с отдельными обгонными муфтами. Короче, пока ничего интересного.

А со стартером на Салюте все не так и страшно. Он малогабаритный. Ну так 1 кг наверное и добавил. Направление вращения - правильное.
Вложения
SalutStart2.jpg
SalutStart2.jpg (22.25 КБ) Просмотров: 2655
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 мар 2013, 20:31

Сегодня возился со своим гибридом собрал ногу все соединения на паронитовые прокладки и герметик также покрасил ногу и делал переходную плиту из двух сковородок случайно обнаружил что диаметр отверстия на кругах для болгарки и диаметр вала двигателя одинаковые это меня обрадовало я в сковородках сверлил 21 сверлом а потом расверливол чтоб плотно садилось на вал а затем вставлял в болгарку вместо диска и об напильник получились идеально ровные круги я посмотрел можно в качестве плиты применять круг по плитке или бетону для болгарки единствено будут весить потяжелей алюминевых хотя они прочные его и одного за глаза теперь осталось ппоточить головку и выкинуть из движка все лишнее у кого есть опыт вытаскивания ограничителя оборотов
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 24 мар 2013, 01:33

Дмитрий 2008 писал(а):у кого есть опыт вытаскивания ограничителя оборотов

у андрея 764 и у зевса - а посадочный диаметр 22,2 мм - у всех ,имеется ввиду не резьба, а именно посадочное под круг, если брать алмазный круг от 2ух киловатной болгарки, то там толщина круга гдето под 3мм и железо не абы какое.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 24 мар 2013, 08:49

У меня регулятор не вытащен, а просто отсоединён от привода карбюратора. Вытаскивать буду позже, как потеплеет. Не хочу возиться с маслом в квартире.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 24 мар 2013, 12:11

ANDREY674 писал(а):У меня регулятор не вытащен, а просто отсоединён от привода карбюратора. Вытаскивать буду позже, как потеплеет. Не хочу возиться с маслом в квартире.

А если оставить так как есть,может что то случиться на полном газу или для облегчения веса ?
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 24 мар 2013, 12:59

мыскин писал(а):может что то случиться на полном газу

без подсоеденения развалится на части внутри картера и может натворить делов....ампутация--дело плёвое,дольше разбирать...
главное--ничего не попутать и не убрать насос--шестерню на которой всё это сидит,она разбрызгивает масло для смазки--вещь как-бы нужная.
сегодня разговелся--опять пиво "двинское" живое,с осадком дрожжей на дне мммммм..........прелесть!ну и тент шью помаленьку.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 мар 2013, 13:17

griny29 писал(а):
мыскин писал(а):может что то случиться на полном газу

без подсоеденения развалится на части внутри картера и может натворить делов....ампутация--дело плёвое,дольше разбирать...
главное--ничего не попутать и не убрать насос--шестерню на которой всё это сидит,она разбрызгивает масло для смазки--вещь как-бы нужная.
сегодня разговелся--опять пиво "двинское" живое,с осадком дрожжей на дне мммммм..........прелесть!ну и тент шью помаленьку.

Вот и я понимаю что убрать ерунда но вот знать что убирать вот в чем вопрос кто как обкатывал свой движок
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 24 мар 2013, 13:34

Дмитрий 2008 писал(а):но вот знать что убирать вот в чем вопрос кто как обкатывал свой движок

я свой вобще планирую на воздухе,безнагрузки,обороты чуть ниже средних часика 2,потом на лодке пару часиков,газу до плешки просто не давать.мотодоги на своих снегокатах советуют не отключать до первой поездки,спалить пару баков,заменить масло и вперёд--твори!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 24 мар 2013, 15:07

"griny29"
я свой вобще планирую на воздухе,безнагрузки,обороты чуть ниже средних часика 2,потом на лодке пару часиков,газу до плешки просто не давать.мотодоги на своих снегокатах советуют не отключать до первой поездки,спалить пару баков,заменить масло и вперёд--твори!

Попадалось где то на форумах,что без нагрузки можно обкатывать если чугунный цылиндр,а если напыление то не желательно :du_ma_et:
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 24 мар 2013, 18:30

Обкатка,обкатка -нет нынче такого термина,в первые часы нагрузка чуть поменьше и всё,знаю человека загубившего хуксварну "РУСКОЙ обкаткои" типа пусть два бачка сьест на холостом ходу всё притреться,она клина и дала,вся импортная мелкая бензохрень расчитана на человека из джунглей,завел и работай
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 24 мар 2013, 19:03

S.292011 писал(а): импортная мелкая бензохрень расчитана на человека из джунглей,завел и работай

Должен согласиться, в инструкциях двух разных бензокос, которые держал в руках, само понятие "обкатка" отсутствует.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 24 мар 2013, 19:26

S.292011 писал(а):знаю человека загубившего хуксварну "РУСКОЙ обкаткои" типа пусть два бачка сьест на холостом ходу всё притреться,она клина и дала,в

высокооборотныё двухтактники холостых боятся как огня!там есть оговорочка--на максимуме долго не гонять,нужны переменные обороты.
я на мотоблоке субарку обкатывал--на средних оборотах час-полтора и хватило.работает как часики.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 мар 2013, 19:45

griny29 писал(а):высокооборотныё двухтактники холостых боятся как огня!

Вот это непонятно. Меньше оборотов, меньше нагрузки на ЦПГ, меньше нагрев... меньше износ и пр. Что плохого-то в холостых?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 444