forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 мар 2013, 21:12

Horn писал(а):Прошу объяснить новичку (тупику), а как закрепить торцевую головку на валу без шпонки?

Я проточил чтоб головка налазила на вал с усилием далее надев ее на вал сбоку внизу сверлю отверстие через головку в вал движка диаметром 5мм нарезаю резьбу м6 далее такая же процедура на противоположной стороне сверху затем на фиксатор резьбы вкручиваю такие болтики без шляпок с внутреним отверстием под шестиграник закручиваю чтоб болт не выступал за головку но при этом был вкручен и в головку и в вал

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
Horn
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 мар 2013, 21:19

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Да румпель
Понятно. Я хотел как раз сказать, что длины штатного стреловского румпеля не хватает.
Я, когда на глисс выходил, за самый кончик рулил.

А вот и мои не большие потуги в усовершенствовании:

А не пробовал пробку подобрать от чего нибудь с клапоном мне переходник под щуп делать не надо у меня картер с резьбой просто надо найти пруток лиминевый и отдать токарю чтоб вырезал новый щуп или подобрать готовый с нужной резьбой можно еще родной укоротить и резьбу перерезать но не знаю как лерка пластик режет
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 31 мар 2013, 21:36

Дмитрий 2008 писал(а):А не пробовал пробку подобрать от чего нибудь
Так я и купил, что первое под руку попало. За 20р. Теперь вот надо законтрить.
Хочу засверлиться, на М4 винтик поставить. Ну и все это дело на герметик.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 01 апр 2013, 14:55

Дмитрий 2008
чем пилил ногу, сегодня попробовал болгаркой - чет как то она не берет
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 15:56

solpol писал(а):Небольшой фотоотчет по проделанной роботе.
Толщина тарелки 4,5мм. Дополнительные пластины 4 мм.

Пластины такие длинные делать не нужно было, всё равно от блина и фланца мотора на ту часть никаких усилий не передаётся. Уместнее, как мне кажется, было бы на самые задние отверстия присобачить ручку для переноски, а ещё умнее, и для откидывания.
Я себе для переноски сделал, всё равно блин до них не доставал, чего ж пустовать? Получилось весьма удобно. Правда кто то уже критиковал, но не понял за что?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Центр тяжести Ветровской ноги с китаймотором как раз на нужном месте, как раз на ручке. При переноске ничего никуда не тянет. Только вот для откидывания удобства не предусмотрел, но можно ещё и на эти же места крепления из трубки нержавейки выгнуть дугу высокую, чтобы за горячий цилиндр не хвататься.

Дмитрий 2008 писал(а):Да румпель в движке было отверстие самтимов 6 длиной и диаметром как на Стреле болт каторый румпель и деревяную ручку держит вот нарезал резьбу и вкрутил родной Стреловский болт и румпель только румпель хотел подогтуть но сломал на середине поставил ту часть тчо с кольцом а к ней присобачил пока трубку жду щас зима проидет у меня в машине щетка такая с телескопической ручкой вот ее и приделаю а родную вертел приделать проблемно и пластина там метал тяжелая

Дима, ну хоть бы одну запятую, или точку. Читать трудно, а иногда и смысл теряется. Это как молитва в церкви. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 16:24

Horn писал(а):Прошу объяснить новичку (тупику), а как закрепить торцевую головку на валу без шпонки?

А у тебя вал с уже готовым квадратом под головку? А какие диаметры вообще сединяешь?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 01 апр 2013, 17:34

ANDREY674 писал(а):Пластины такие длинные делать не нужно было

Это пока черновой вариант. Потом буду подгонять.
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 01 апр 2013, 18:21

IMAG0395.jpg
переходная плита
Уменя вал двигателя 22,2 мм т.е. почти как у всех. Cоединяю с удлиненной головкой на S 21. далее вал (удлинитель для головок) с квадратом 1/2"., а далее надо колхозить с валом редуктора. У меня "нога" от Эвинруда 4 л.с. 1974 г.выпуска.
Двигатель B/S 750EX I/C series 160 cc, 9,5 н.м., переходная из текстолита. Фото выкладывать пока не умею т. к. это первый форум в жизни. Очень мне у вас понравилось.
Последний раз редактировалось Horn 01 апр 2013, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 апр 2013, 18:30

Horn тогда и не мучайся, ставь шпонку, или две(пазы на 180 градусов)
Сейчас попробую нарисовать, как я сделал.
У шпонки подпилил немного нижние углы, что бы села поглубже в паз. Работает.
При таком расположении шпонки ей просто не куда выпасть, если головку не снимать.
Вложения
Шпонка.jpg
Последний раз редактировалось olgins 01 апр 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 01 апр 2013, 18:33

Horn писал(а): Очень мне у вас понравилось

приходи ещё! :-): :mi_ga_et: :dr_ink: когда пишешь сообщение,ниже есть добавить вложения ,нажимаешь.вылезает обзор,обзыряешь,где у тя фото и жмёшь открыть,затем добавить в текст сообщения,усё!
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 18:50

изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 18:52

olgins писал(а):Сейчас попробую нарисовать, как я сделал.

Эт ты чему людей учишь??? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Шпонки вверх ногами втыкать? А зачем??? :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 апр 2013, 18:54

vyacheslav писал(а):Дмитрий 2008
чем пилил ногу, сегодня попробовал болгаркой - чет как то она не берет

Сначала маркером наметил как пойдет рез далее дрелью с сверлом гдето 6мм сверлил с минимальным промежутком причем с двух сторон до середины когда просверлил взял небольшое зубило и акуратно перебил им перемычки между отверстиями когда все лишнее отделил зачистил все на нождаке да еще где идет кавитационая пластина сразу акуратно прорезал ножовкой по металу
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 18:56

Дмитрий 2008 писал(а): но не знаю как лерка пластик режет

Если б узнал, то только этим бы и занимался!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 01 апр 2013, 18:59

olgins писал(а):При таком расположении шпонки

А зачем такое расположение? Чем лучше от обычного? Можно ведь просто шпонку повыше сделать...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 420