Модератор: Yurkoff
Поделиться ...romych36 писал(а):с чего начать по установке сальника?
romych36 писал(а):вот притащили болгарку 125 спарки старого образца внизу ведущего вала игольчатый подшибник, хорошее состояние без люфтов .уже раскурочил.
как считаете на этом стоит остановить выбор?
привезли та-же вал от косы стальной.
как сделать чтобы вал не болтался внутри трубы(ноги)? что за втулки капралоновые?
с чего начать по установке сальника?
Jonson2 писал(а):Балин, форум просто жестоко тормозит...
ZUBBER писал(а):По всякому можно придумать. У меня самый простой способ. Затягиваю винт руками, накинув на лопасти тряпку, так же и откручиваю. Вроде проблем пока не было. Да и винт снимать не так часто приходится, раз в два-три сезона наверное. И то если его погнул или еще что.
homyak писал(а):?Может кто подкинет идею?
romych36 писал(а): можно дерзнуть и без сальника.как думаете?
romych36 писал(а): можно дерзнуть и без сальника.как думаете?
homyak писал(а):Лежит пара штук в запасе.А сальник лучше в мастерской по ремонту электробензоинструмента.Я там все покупал.Там может и подскажут какой лучше.А направления вращения движка и редуктора совпадают?
romych36 писал(а):как считаете на этом стоит остановить выбор?
ANDREY674 писал(а):homyak писал(а):?Может кто подкинет идею?
Идея проста до безобразия.
Если резьба винта не совсем разъ*бана, то просто наворачиваем рукой до упора, предварительно смазав силиконовым герметиком, потом, когда понятно, что уже докрутил, резким ударом в сторону затяжки винта какой нибудь деревянной чуркой используем инерцию самого редуктора. Откручивать соответственно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 397