forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 07 апр 2013, 19:56

Ser_Gun писал(а): Винт хочу делать, типа "ЗУББЕРОВСКИЙ" :)

Ну тогда по барабану, вари где то 45 градусов, потом всё равно выгибать будешь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 07 апр 2013, 21:13

ANDREY674 писал(а): вари где то 45 градусов

Зубра, насколько помню, писал угол около 30 градусов... Лучше у него спросить, появится глядишь, вот после деук и танков!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 07 апр 2013, 21:31

WOWALET писал(а):Зубра, насколько помню, писал угол около 30 градусов.

Извиняюсь, при шаге 72, угол на гайке 37 градусов, на конце лопасти около 7. Это если диаметр винта 180-200мм.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Ser_Gun » 08 апр 2013, 18:28

ANDREY674 писал(а):
WOWALET писал(а):Зубра, насколько помню, писал угол около 30 градусов.

Извиняюсь, при шаге 72, угол на гайке 37 градусов, на конце лопасти около 7. Это если диаметр винта 180-200мм.

ок. Спасибо :). Буду мастрячить :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Винты

Сообщение Ser_Gun » 09 апр 2013, 14:42

Ser_Gun писал(а):
ANDREY674 писал(а):
WOWALET писал(а):Зубра, насколько помню, писал угол около 30 градусов.

Извиняюсь, при шаге 72, угол на гайке 37 градусов, на конце лопасти около 7. Это если диаметр винта 180-200мм.

ок. Спасибо :). Буду мастрячить :)

Хм... что-то меня сосед по гаражу смутил в момент, когда я хотел пропил под лопасть в ступице делать... 37 градусов от оси винта откладывать или от плоскости ноги двигателя? о как...
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 09 апр 2013, 15:12

:-) :dr_ink:
Ser_Gun писал(а):37 градусов от оси винта откладывать или от плоскости ноги двигателя?

Представь - 37 град от оси винта - это же чуть ли не перпендикулярно лопасти будут плоскости вращения винта! И как тяга будет образоввываться? Да ещё на такой-то скоростИ! Что-то вспоминается мне - Зуббер писал меньше 30 град, то ли 28 что ли... Не уверен, спроси лучше Зубру, или поискай, где-то было.... Зубре в личку напиши, быстрей увидит, а то у него танки, деуки...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение Ser_Gun » 09 апр 2013, 15:20

WOWALET писал(а)::-) :dr_ink:
Ser_Gun писал(а):37 градусов от оси винта откладывать или от плоскости ноги двигателя?

Представь - 37 град от оси винта - это же чуть ли не перпендикулярно лопасти будут плоскости вращения винта! И как тяга будет образоввываться? Да ещё на такой-то скоростИ! Что-то вспоминается мне - Зуббер писал меньше 30 град, то ли 28 что ли... Не уверен, спроси лучше Зубру, или поискай, где-то было.... Зубре в личку напиши, быстрей увидит, а то у него танки, деуки...

:-) :-) :-) пасиб :co_ol:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 09 апр 2013, 15:40

Там у меня не в градусах было, а в миллиметрах, по высоте от угла до угла гайки. В принципе, мне кажется та часть лопасти что у самой ступицы, особо и не работает. Окружная скорость вращения мала. Лучше делать угол покруче и впоследствии при выгибании лопасти он на этот процесс особо не повлияет, а вот если угол слишком мал, тогда "труба".
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 17:11

WOWALET писал(а):Представь - 37 град от оси винта - это же чуть ли не перпендикулярно лопасти будут плоскости вращения винта!

Прекрати истерику. Это углы именно от плоскости вращения, иначе, от чего ты вообще угол атаки лопасти считаешь?
ANDREY674 писал(а): угол на гайке 37 градусов, на конце лопасти около 7

Именно эти углы соответствуют шагу 72. Тем более, что начинается не со ступицы, диаметром 50мм, а с гайки на 27.
ZUBBER писал(а): Окружная скорость вращения мала. Лучше делать угол покруче и впоследствии при выгибании лопасти он на этот процесс особо не повлияет, а вот если угол слишком мал, тогда "труба".

Здесь угол не покруче, а именно такой, какой требуется. И оставшуюся часть лопасти можно гнуть в своё удовольствие. Но если всё же соблюдать шаг, то 7 градусов на конце лопасти никто не отменял.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 09 апр 2013, 17:58

ANDREY674 писал(а):Это углы именно от плоскости вращения,

Ну так и я тоже и нарисовал ранее.
ANDREY674 писал(а):7 градусов на конце лопасти никто не отменял.
Тут тоже согласен, этот-то угол, на конце лопасти, обязательно надо выдерживать, чтоб шаг был именно тот. Мне почему-то вспомнилось, что Зуббер так писал про угол. Может и путаю.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 18:07

WOWALET писал(а):. Мне почему-то вспомнилось, что Зуббер так писал про угол. Может и путаю.

Конечно путаешь.

Зубр писал только про пассатижи и терпение. Про углы писал Джонсон, и ещё хрен знает сколько независимых от пассатижей источников.
WOWALET писал(а): этот-то угол, на конце лопасти, обязательно надо выдерживать, чтоб шаг был именно тот.


Выдерживать надо угол на 75% диаметра винта, именно эта часть вносит наибольший вклад. Но и на остальные участки лопасти плевать не надо.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 09 апр 2013, 18:15

ANDREY674 писал(а):Выдерживать надо угол на 75% диаметра винта

Так а чего. Выдержал у ступицы, выдержал на конце лопастей - на 75% он сам выдержится!! :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 18:27

WOWALET писал(а): на 75% он сам выдержится!! :ya_hoo_oo:

Хотелось бы, но не факт.
Зависит и от материала и от профиля. Больше гнётся там, где тоньше, а не там где надо. :-(
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 09 апр 2013, 19:44

ANDREY674 писал(а): WOWALET писал(а): на 75% он сам выдержится!! :ya_hoo_oo:

Хотелось бы, но не факт.
Зависит и от материала и от профиля. Больше гнётся там, где тоньше, а не там где надо. :-(

Именно так. Равномерно только прямая полоска закрутится. А загогулина будет ближе к ступице гнуться. И пойми без горки, где там какие углы, если опыта нет :ne_vi_del:

Ser_Gun
Вот, с первой страницы этой темы :mi_ga_et: Про углы и разметку.
Весьма наглядно
ANDREY674 писал(а):
Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 07 мар 2012, 23:03
Винт заданного шага.
Изготовление винта начинаем со ступицы.
Вытачиваем круглую заготовку с необходимым крепёжным отверстием (резьбой). Диаметр заготовки я брал 40мм, так как в меньшем размере труднее фиксировать лопасти.
Определяемся с шагом винта. Допустим шаг выбран 70мм. Далее на бумаге рисуем такую картинку:
Изображение
Где по вертикали откладываем выбранный шаг винта в мм. По горизонтали откладываем длину окружности ступицы, которая равна π D . В данном случае 3,14*40 =125.6мм. Соединяем две эти отметки и измеряем получившийся угол, здесь он равен 28 град.

На цифири не обращай внимание, принцип пойми. Чего дальше с этой бумажкой делать, смотри на первой странице :-):

И откедова ты решил, что тебе винт с шагом 72 мм нужен?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение Ser_Gun » 09 апр 2013, 21:43

Jonson2 писал(а):
ANDREY674 писал(а): WOWALET писал(а): на 75% он сам выдержится!! :ya_hoo_oo:

Хотелось бы, но не факт.
Зависит и от материала и от профиля. Больше гнётся там, где тоньше, а не там где надо. :-(

Именно так. Равномерно только прямая полоска закрутится. А загогулина будет ближе к ступице гнуться. И пойми без горки, где там какие углы, если опыта нет :ne_vi_del:

Ser_Gun
Вот, с первой страницы этой темы :mi_ga_et: Про углы и разметку.
Весьма наглядно
ANDREY674 писал(а):
Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 07 мар 2012, 23:03
Винт заданного шага.
Изготовление винта начинаем со ступицы.
Вытачиваем круглую заготовку с необходимым крепёжным отверстием (резьбой). Диаметр заготовки я брал 40мм, так как в меньшем размере труднее фиксировать лопасти.
Определяемся с шагом винта. Допустим шаг выбран 70мм. Далее на бумаге рисуем такую картинку:
Изображение
Где по вертикали откладываем выбранный шаг винта в мм. По горизонтали откладываем длину окружности ступицы, которая равна π D . В данном случае 3,14*40 =125.6мм. Соединяем две эти отметки и измеряем получившийся угол, здесь он равен 28 град.

На цифири не обращай внимание, принцип пойми. Чего дальше с этой бумажкой делать, смотри на первой странице :-):

И откедова ты решил, что тебе винт с шагом 72 мм нужен?


Спасибо за советы. А винт высчитал - в этой же ветке был расчет. Двиг 1.2 редуктор 1:3 Диаметр 20 см. обороты на двигле 7500. Получилось 72 :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403