А может это единичный случай (феномен), когда теория с практикой не срастается? Станислав к тому же весит как наш Балу, ну или около того! В таком случае у меня ещё есть возможность набрать полтора пудика, а не худеть!Абсолютно невозможные цифры.


Модератор: Yurkoff
Поделиться ...А может это единичный случай (феномен), когда теория с практикой не срастается? Станислав к тому же весит как наш Балу, ну или около того! В таком случае у меня ещё есть возможность набрать полтора пудика, а не худеть!Абсолютно невозможные цифры.
акваланг писал(а):А может это единичный случай (феномен), когда теория с практикой не срастается?
акваланг писал(а):Про нагрузку не совсем понятно, обороты при нагрузке значительно меньше и хлопки не прослушиваются, возникают с 3500об/мин поэтому какая тут может быть параллель?
Считаю, что тахометр необходим для более точного определения расчётов, не хочу сказать что у меня абсолютный слух, но ремонтируемые мною электростанции (в прошлом), при 3000об/мин выдавали ровно 50Гц, что считалось эталоном настройки по частотомеру, а напряжение выставлялось отдельно компаутами. С тех самых пор в память врезался этот звук и воздушные вибрации. Это я к тому, что различаю +- 200об/мин до сих пор на слух.до 3500 по тахометру(а не на слух),
Это точно! Вроде и обороты подросли малость, и пробуксовок нет, редуктор не клинит, якорь из воды вытащен, лодка к берегу не привязана, от таможни (жены) добро получено а она еле ползёт! Начну подрез винта диаметрально, хотя без станка остроконечные лопасти будет подрезать в ручную не просто, но выровнять можно будет и потом, конечно такой винт будет напоминать импеллер от водомёта ну да и пусть, главное положительный результат.А почему она сейчас не едет - разбираться надо.
тебе бы на родном стреловском двухлопастном винте попробовать, а ты сразу на ветерковские замахнулся...акваланг писал(а):а она еле ползёт!
S.292011 писал(а): приводной вал 10мм в китай5л,с. мотор это гуд?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410