forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 12:26

Абсолютно невозможные цифры.
А может это единичный случай (феномен), когда теория с практикой не срастается? Станислав к тому же весит как наш Балу, ну или около того! В таком случае у меня ещё есть возможность набрать полтора пудика, а не худеть! :-) В любом случае остается уповать только на собственный опыт и божью волю! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 27 апр 2013, 13:05

акваланг писал(а):А может это единичный случай (феномен), когда теория с практикой не срастается?

2+2=4 это теория или практика?
Я давно привык к тому, что за каждым чудом кроется какая то наёбка :-) Поэтому не ленюсь считать.
В данном случае, на указанных оборотах и скорости, винт от 8-го Ветерка будет уже тормозить, а не тянуть. С винтом же от 12 -го, рассказанное вполне реально, тока без балласта в лице шурина и с подрезанным винтом и раздушенным движком :-):
Скажи лучше, как автомеханик, мнение о герметиках и химии Done Deal
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 13:15

Jonson2
Имел счастье клеить уплотнительный шнур в дверной проём клеем данной фирмы, результат ошеломляющий, не один из купленных клеёв других фирм и рядом не стоял! Склеил моментально и крепко! За всю фирму впрягаться не буду, только за конкретное изделие, я остался доволен!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 апр 2013, 15:08

акваланг писал(а):Про нагрузку не совсем понятно, обороты при нагрузке значительно меньше и хлопки не прослушиваются, возникают с 3500об/мин поэтому какая тут может быть параллель?

Вот ежели ты под нагрузкой(на реальной лодке) свой двигатель раскрутишь до 3500 по тахометру(а не на слух), то должна поехать лодочка очень даже ничего.
А почему она сейчас не едет - разбираться надо. И в первую очередь с оборотами. Ну а если хочешь большего - тогда по технологии Зевса. Я так думаю.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 15:47

olgins
до 3500 по тахометру(а не на слух),
Считаю, что тахометр необходим для более точного определения расчётов, не хочу сказать что у меня абсолютный слух, но ремонтируемые мною электростанции (в прошлом), при 3000об/мин выдавали ровно 50Гц, что считалось эталоном настройки по частотомеру, а напряжение выставлялось отдельно компаутами. С тех самых пор в память врезался этот звук и воздушные вибрации. Это я к тому, что различаю +- 200об/мин до сих пор на слух.
А почему она сейчас не едет - разбираться надо.
Это точно! Вроде и обороты подросли малость, и пробуксовок нет, редуктор не клинит, якорь из воды вытащен, лодка к берегу не привязана, от таможни (жены) добро получено а она еле ползёт! Начну подрез винта диаметрально, хотя без станка остроконечные лопасти будет подрезать в ручную не просто, но выровнять можно будет и потом, конечно такой винт будет напоминать импеллер от водомёта ну да и пусть, главное положительный результат.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 апр 2013, 19:04

акваланг писал(а):а она еле ползёт!
тебе бы на родном стреловском двухлопастном винте попробовать, а ты сразу на ветерковские замахнулся...
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 19:55

Так Стас писал еще в 2010 году о том что грядет дифицит винтов и даже пробовал подключить литейщиков, но чтото не срослось, думаю в цене не сошлись, либо минимальная партия порядка сотни штук. По прошествии этого времени, спрос только возрос а иметь в наличии только один винт, не понятного шага, безперспективняк! Одно радует, мотор шурина при одинаковой загрузке (два тушкана) не смог показать результаты больше моего, зато в одного разогнался до 17км/ч!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 апр 2013, 20:17

У меня вроде есть один лишний (посмотеть заначку нужно). На обмен могу. На что нибудь полезное. Ну это уже в личку пиши, всем не интересно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 27 апр 2013, 20:51

ещё раз хэлпми комрады (только тем кто учил СОПРОМАТ),если вкрутить приводной вал 10мм в китай5л,с. мотор это гуд?
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 20:54

Огромное спасибо, но пока есть возможность порезать хотя бы один винт, есть хоть какая то надежда на то, что будут изменения в положительную сторону. Жена забрала на весь день машину а в ней мотор лежит так и не получилось сегодня поколдовать!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 21:01

S.292011
А почему бы и нет? Момент затяжки для каленого болта м10х1.25 составляет около 10 ньютонов на метр а мотор имеет крутящий момент около одного ньютона, таким образом имеем 10 кратный запас. Но вал лучше поставить потолще!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 27 апр 2013, 22:12

S.292011 писал(а): приводной вал 10мм в китай5л,с. мотор это гуд?

Это гуд, но не гуд!
На такие мощности нужно несколько иной валик.
А если по чесноку, то никто, никогда, не мерял ни момент, ни мощность.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 22:27

ANDREY674
Где то в характеристиках читал про MAX крутящий момент наших моторов, может теоретически но не более 1кг/м. А вал диаметром в 10мм скорее скрутит, или будучи в постоянном резонансе пойдут трещины и в итоге лопнет! Я бы использовал ф14мм пустотелый вал с ввареной шпилькой на конце! Варить шпильку через поперечные отверстия в валу!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 28 апр 2013, 07:34

Акваланг, жена не машину забрала, а мотор. Машина просто явилась предлогом. :-)
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 апр 2013, 18:02

Только приехал с дачи, испытывал лодку и движки, сначала Хонду с родным Стреловским винтом, один поехал быстро, я думаю глисс, проехал пару километров и взял на борт дочку, в ней 27 кило и во мне 102, поехал чуть медленей, но быстро я думаю глисс, здесь заклинило газ на полной, сделал большой фиксатор на коней газового тросика и он ссука зацепился за пружину на полном газу, стремно ладно один, а со мной 5 летний ребенок, и самое херовое что глушилку еще не сделал, просто провод болтается, обычно газ сбрасывал и спокойно замыкал его на массу и движок глох, короче пришлось разворачиватся на полном ходу т.к. впереди был мост, а под ним очень мелко, лодка боком, но киль рулит, дотянулся заглушил, сразу откусил пассатижами лишний кусок и вперед, проехали по речке километров 5 в один конец, потом назад, все супер, идет уверено, работает тихо. Попросил жену снять на камеру, ссука батарея села, давно не доставали. Жена говорит что я торчу, покатайте и меня, короче 102 я, 27 доча, 75 жена, глисса нет, проехал метров 200 и двиг заглох, работал с серьезной нагрузкой, пробую заводить, хрен, и заводилка крутится легко легко, думаю хана оторвало поршень. Короче скинул Хонду и одел Форварда с Салютовской ногой и Бариновским винтом, но едет только на холостых чють газу и молотим воздух, на лодке транец высокий, а нога у салюта короткоя кавитационая пластина лежит на воде, теперь надо какойто новый крепеж делать, короче пошел домой. Решил глянуть что с Хондой, мысля была или поршень оторван или ремень порвался, открутил клапаную крышку и наблюдаю что впускной клапан завис в открытом положении, ремень целый, взял молоток и отвертку и ударил в торец клапана, он закрылся, прокрутил несколько раз клапан отрывается и закрывается, все собрал, залил масло, дернул все завелось, почему завис клапан загадка, походу пружины слабоваты или гдето на клапане задир, будет время попробую еще покататься, посмотрю что будет. Жаль нет навигатора не могу сказать скорость, но она мне пондравилась. Да через часок зарядится акум на фотике скину фотки лодки и движка. Както так.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 418