forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 19:01

алексей75
Минимальная длинна гребного вала, для установки винта от Ветерка, составляет 75мм! Андрей674 может поправить если не правильно намерял.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 апр 2013, 19:22

акваланг писал(а): Андрей674 может поправить если не правильно намерял.


мотор на работе, но четыре винта дома.
Дык вот, если интересно, то от торца винта, который к редуктору, до центра отверстия срезного штифта63-65мм. Плюс на канавку под шплинт, не менее 70мм от корпуса редуктора.
Ну и плюс ширину канавки, 3мм должно хватить, и замыкающий буртик миллиметра на 2 хватит.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 30 апр 2013, 20:50

Здравствуйте господа! Привет Андрей! Вот осилил 90 страниц мелкого текста с фотографиями, теперь принимайте в свои ряды. Итак, что имею. Есть полностью отреставрированный ветерок-8 с одной проблемкой - заводится с 1-2 рывков на берегу, и с 20 рывков на лодке. Предположительно - сильно заглубляется, душится по выхлопу. Есть Москва-10-12 (2 головы). Есть 2 косомотора, в процессе доводки. Что-то я забросил их. Есть разукомплектованный ветерок, нога в порядке, голова без маховика. Прикупил голову Tekumseh prisma 37 нижнеклапанный, аналог бригса,б/у. около 4 лс. При покупке дернул - завелась, сразу же заглохла. На валу установлен самодельный шкив, мотор работал на ремень.
Вообщем процесс пошел до того, как я прочитал эту ветку, поэтому может немного не стандартно. Какие требования? Мотор надо перевозить в машине. Значит голова должна быть быстросъемной и перевозиться отдельно от ноги. У мотора всего 3 крепежных отверстия, открутить 3 гайки это вполне быстросъемная. Далее. Никаких необратимых изменений ноги. Я потом хочу поэкспериментировать с ветерковской головой. Она такая маленькая, а дури в ней как в двух китайцах. Вместо всем полюбившейся свечной головки я использовал хвостовик коленвала от того-же Ветерка. Убитый коленвал валялся в гараже. Отпилил болгаркой и вварил в отверстие шкива. Вал в ноге остался без изменений. Соответственно голова приподнята над ногой на 6 см.
Пластину на ногу сварил из того, что нашел в гараже, а вот для большой переходной пластины ничего подходящего не придумал. Есть текстолит 5-ти см толщины, но вес у нее слишком большой. И почему все делают блин, крепя мотор к нему в 3-4 точках? Попытаюсь привязаться только к этим точкам, к крепежным отверстиям не используя блин. Для борьбы с вибрациями решил поставить голову через резиновые сайленблоки. Ну вообщем пока и все. Ну и сразу вопрос к знатокам. Мотор при покупке завелся с первого рывка и сразу же заглох. Но по приезду домой, в гараже он ведет себя точно так-же - заводится и сразу глохнет. Я пальцем нажал на рычаг регулятора - он потарахтел секунд 5 не набирая оборотов и заглох. Вообщем мотор живой, но требует регулировки тяг. Фотки если надо - будут позже.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 21:06

skipper63
Нижнеклапанный двигатель с вертикальным валом? А карбюратор случайно не с восходящим потоком? Фото можно если не затруднит?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 апр 2013, 21:18

skipper63
Извини, сегодня был день с похоронами, отпеваниями и поминками, при чём практически на весь день. А я, ещё и водителем и и хрен знает кем. Короче, у друга жена умерла от рака лёгких (не курила), 38 лет.
Отвечу попозже.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 30 апр 2013, 22:19

акваланг писал(а):skipper63
Нижнеклапанный двигатель с вертикальным валом? А карбюратор случайно не с восходящим потоком? Фото можно если не затруднит?

Да ладно, не прикалывайся! Все бригсы, как и моторы ГАЗ-51, ЗИЛ-164, 157 имеют клапана, расположенные в блоке цилиндров, тарелками к головке цилиндров, штоками к распредвалу, распрелвал находится рядом с коленвалом, привод шестеренчатый. Могу даже рассказать из чего сделана шестерня распредвала ЗИЛ 157, если интересно. Такой мотор называется нижнеклапанным. Все современные моторы имеют клапана в головке цилиндров, называются верхнеклапанными. Карбюратор с восходящим потоком используется на мотоблоке МБ-1 старого образца, завода "Красный октябрь" г СП-б. Если не трогать - проработает вечно, если влез, замучаешся настраивать. Фото будут попозже.
motor-tecumseh-prisma-eco-tec,f59ec49c.jpg
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 22:43

skipper63
Я не прикалываюсь, это ты прикалываешься, я вообщето моторист и начинал с моторов Газ-52, а МБ1, УД1-2, стояли на трёхфазных железнодорожных электростанциях и мотопомпах! Вот уж не подумал бы что Бригс использует доморощенную систему газораспределения, очевидно это в дань уважения основателям фирмы? Вообще такой мотор должен работать на низкооктановом бензине, а в свете последних изменений в мире маркетинга, такой бензин становится в деффиците! Как намереваешься эксплуатировать данный двигатель, и возможно ли его форсировать, в противном случае есть опасность оплавления кромок поршня.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 30 апр 2013, 23:03

Я тоже моторист, только судовой. 15 лет провел на 6-ти метровой глубине в Атлантическом океане. :-): Действительно, русские нижнеклапанные моторы работали на низкооктановом бензине, (тогда другого не было), МБ-1 тоже на 76-ом, я пробовал его на 92-м, тянет заметно хуже. Америкосы тоже предпочитали, до последнего времени, низкооктановый бензин и большой литраж мотора. Бригсы и Текумсе уже расчитаны на 92-ой, поэтому здесь проблем никаких нет.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 23:13

Ресурс у таких моторов значительно выше обычных, но к сажалению производительность изза несколько затруднённого впрыска топливной смеси малость ниже, лично по мне, так пусть лучше работает дольше!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 02 май 2013, 02:13

Мужики, я пробывал свой Чемпион на 76 бензине. И мне показалось, что он работает на много мягче и тише. И еще, шутки ради (прото руки чешутся и голова устроенна ни как у нормальных людей) я Завели этот двигатель на газу и полет нормальный. Есть видео.
Правельно говорят, что нет хуже дурака с идеей.
Сразу вопрос к аквалангу. Как ты можешь это прокаментировать. Ценю твой авторитет. И спасибо огромное в совете, нет даже в уроке по регулировке клапанов на авто. Все получилось Классно. Век живи, век учись.
В июне думаю рвануть на Вологду, вот тогда и свидемся.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 02 май 2013, 02:21

И ЕЩЕ, ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К ГОСПОДИНУ АКВАЛАНГУ. ЛИЧНО ЗНАКОМ. НА МОРДУ ДАРАК(Серега не в обиду) , А ГОЛОВА В ПЛАНЕ ДВИЖКОВ ВАРИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
ОН МНЕ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧЕН КАК СПЕЦИАЛИСТ И ХОРОШО,ЧТО В НАШИХ РЯДАХ ОН ПРОЯВИЛСЯ. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ,! КАК РАЗ ВОВРЕМЯ
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 02 май 2013, 13:33

Metior6
Я торчу от таких комплиментов...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 02 май 2013, 19:22

Для начала -фото: Собственно сам мотор:
IMG_1.JPG
IMG_2.JPG

Здесь крепление сайленблоков Делал все по месту. Закрепил сайленблоки на моторе,
IMG_3.JPG
IMG_4.JPG

IMG_5.JPG

Пластина для крепления к ноге:
IMG_6 пластина.JPG

Эту железяку я назвал "Паук". Прихватил сваркой прямо на двигателе, потом снял, вытащил резинки и обварил. Сварщик я никакой, только учусь, а показать (научить) никто не может, поэтому такое качество :-)
IMG_7.JPG
IMG_8 паук.JPG

IMG_9 паук.JPG

Примерка, подгонка, первый запуск_ первый дым!
IMG_10.JPG

IMG_11.JPG

Он проработал первые 15 минут.
IMG_12.JPG


Вообщем все собрал. Из водяного насоса вытащил шпонку с крыльчатки, крыльчатка осталась в насосе, и длинную трубку. Помпа в хорошем состоянии, пока не придумал, как ее использовать поэтому пока отключил таким способом. Захотелось завести. Заводил не закрепленный мотор, винт снял, держал за кожух вентилятора одной рукой, другой дергал шмыргалку. Мотор сразу заводится отказался, хитрая система запуска, воздушной заслонки нет, но есть кнопка - обогатитель. Я ее качнул сначала 3 раза, потом еще 3, потом качал и слушал, как внутри чавкает воздух (не бензин). Вообщем удачно перелил, выкрутил свечу, проверил искру, продул цилиндр - завелся с первого рывка. Вибрации есть, но они совсем незначительные, намного меньше чем на Ветерке. Специально обратил на это внимание, взялся рукой за румпель.Мотор сильно нагрелся, не только цилиндр, но и картер. Держать рукой его стало не комфортно. Надо сделать ручку для откидывания и ручку для переноски головы. Голову планируется при перевозке снимать, открутив 3 крепежных болта.
Регулятор оборотов подключен к дроссельной заслонке. К регулятору еще подходит пружина. Рычаг "газа" никуда не подключен и используется как выключатель в крайнем положении, размыкает контакт. Обороты плавают, регулятор качается. Если пальцем регулятор придавить мотор набирает обороты, если в другую сторону- хорошо работает на холостых.
Подскажите, можно ли воздействовать на рычаг регулятора не отключая его? Он ведь сопротивляется! Еще этот мотор с зелеными наклейками и в названии ЭКО-ТЕЧ. Он проработал 15 минут в гараже, а я даже не почувствовал запаха выхлопа. Китайский мотоблок заводил, так в гараже через 3 минуты дышать нечем. Ну вот пока и все.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 02 май 2013, 21:05

Metior6
НА МОРДУ ДАРАК
Мы дураки, вообще не обижаемся на себе подобных! А вообще считаю, не самая плохая характеристика для новичка!
ANDREY674
Я торчу от таких комплиментов...
А я признаться впал в эйфорию и не нароком испытал экстаз, 3 раза!
skipper63
А собственно для чего понадобилась двойная система демпфирования, Ветерок сам по себе сдемпфирован уникально, хотя наверно эффект безусловно будет присутствовать но стоит ли на столько усложнять подвеску двигателя? И не проще сделать акцент на подпружиненный румпель или перевести управление на дистанционное? Или таким путём думаешь компенсировать огрехи допущенные при центровке?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 02 май 2013, 21:20

Сергей включи скайп - имею пару вопросов...
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 439