forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 08 май 2013, 18:39

skipper63 писал(а): Вообщем готов купить,

тут барыг нету,так вышлю,только после праздников,у нас на почте большие выходные,точный адрес с индексом нарисуй,можно в личку. :dr_ink:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 08 май 2013, 18:50

ANDREY674 писал(а):
skipper63 писал(а): На фотках увидел ступеньку на лопасти, у меня винт не такой.

Будь внимательнее.
Ступенька есть на каждом винте, просто её обычно спиливают.
.

Андрей, у Балу на первой фотке ступенька на верхней лопасти хорошо видна. У тебя все заполировано, там ничего не видно (красота).
На форумах читал, что грузовой - красный. У меня винт был в цвет ноги, поэтому и думал, что нормальный. Я на глаз ,конечно не отличаю грузовой от скоростного, но когда они будут рядом, наверное смогу. Шаг сильно отличается.
балу писал(а):
skipper63 писал(а): Вообщем готов купить,

тут барыг нету,так вышлю,только после праздников,у нас на почте большие выходные,точный адрес с индексом нарисуй,можно в личку. :dr_ink:

Балу,Спасибо, сейчас в личку чиркну.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 08 май 2013, 18:55

skipper63 писал(а): в личку чиркну.

хакей.,так мы ещё и тёзки :ko_re:sha: ,тока я Александрович. :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 08 май 2013, 20:17

skipper63 писал(а):На форумах читал, что грузовой - красный.

Мне, помнится, грузовой достался серый, а В12 красный. А вот В8 скоростной, тот даже не красный, а красновато-коричневатый. Ещё краска на торце осталась.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 09 май 2013, 08:29

Всем эдравствуйте! Завел я вчера свой гибрид в бочке, так он немного бодро так поработал и заглох. Попытался завести, но за шморгалку проворачивается страшно тяжело и с жутким писком где -то под маховиком.Такое впечатление, что зажало верхнюю опору КВ. Через час остыл и стал вращаться легко. Опять завел, опять нагрелся и опять заглох, опять не провернуть. Пробовал по всякому: и с винтом и без, и в бочке и без, и на разных оборотах, а итог один -нагревается и глохнет. Чего делать-то? И что мог накосячить, когда ампутировал регулятор. Масло по щупу в норме.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 май 2013, 11:26

Horn
Надеюсь, регулятор ампутирован не вместе с шестернёй?
Похоже масло к верхнему подшипнику не долетает. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 09 май 2013, 12:36

ANDREY674
Нет конечно. Я отодрал только грузы и пластиковый упор. Ума не приложу в чем дело. Пойду солью масло.
Кстати выше шла речь о винтах, так у меня образовался винт В8 почему-то цвета зелень изумрудная, а на нем отлито 190х202-№1. Пойдет он али нет к редуктору 1:2, ежели я разгоню свой B$S до 4000 об/мин. Лодка Смарт 290. Речь идет о мах. скорости под одну персону весом 90 кг. Я к тому, что вижу эдесь есть специалисты, которые могут ответить влет относительно штатных винтов В и заочно могут рекомендовать тот или иной.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 май 2013, 13:35

Horn
Если мотор сможет раскрутиться до 4000, то можно разогнаться где то до 20км/час.
Я пробовал, бежал хорошо, но бывали периодические прохваты воздуха. Правда тогда у меня ещё стрингеров не было, может пузырь воздушный из под лодки вылетал под винт.
Но с другой стороны, поставив грузовой, эта проблема исчезла. До конца не разобрался с этим вопросом. Надеюсь за эти праздники провести ещё несколько заездов на разных винтах, а потом буду осмысливать результаты и подгонять винты, если понадобится.
Есть ещё один нюанс: Лодка у меня 320, а мой вес чуть больше 50. Более длинную лодку, с меньшей массой проще вытащить на глиссирование.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 09 май 2013, 15:14

ANDREY674
Спасибо!
По проблеме клина. Слил масло. От силы стакан. 600 грамм и рядом нету и я чего- то в непонятках, ибо заливал из большой емкости, а ориентировался по щупу, а рядом еще и поддакивали, что все ОК. Врет этот гад щуп похоже, иначе куда масло делось, не осталось же на стенках 400 г., вот я ишак надо было просто отмерить 600 и влить. Задний ум крепчает.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 09 май 2013, 17:40

Масло на горизонтальных китайцах лью по самую горловину, на вертикалке - по щупу, но стараюсь верхний уровень, или чуть больше, придерживаясь принципа, что кашу маслом не испортишь. Ну в разумных пределах конечно. Единственное сомнение - Лью ESSO 10W40, полусинтетику вместо положенной по инструкции летней минералки SAE30. Что-то ценник на эту минералку (250-500 руб за 600 грамм) конский, дороже, чем на лучшую автосинтетику. Умом понимаю, что синтетика и полусинтетика лучше чем дешовая минералка, тогда почему все брендовые производители настоятельно рекомендуют летом SAE30, а синтетику зимой. Хотя китайцы в своих инструкциях советуют SAE 10W30.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 май 2013, 18:47

Horn писал(а): Задний ум крепчает.

Мудрость появляется! :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 10 май 2013, 06:57

Кнопочку с Поднебесной прислали.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 май 2013, 20:59

Вчера испытывал свой гибрид с обрезаным до 190см Московским винтом, (спасибо Ольгинсу) поехал намного лучше чем с родным Стреловским, обороты не понятно, какойто неправильный тахометр, показывал 3400, если делить на 2 то очень мало, на холостых почти глохнет то 2400 то 3800, короче глючит, потом достал гибрид Салюта с удлиненой ногой, едет отлично, прям чуствуется еще немножко и на глисс выйдет, короче доволен обоими движками, один очень легкий 8кг другой быстрый, теперь в планах поменять карб на четырехтактнике.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 11 май 2013, 06:20

Всем привет.Вчера приехал с рыбалки,да точнее я и не рыбачил,целью выезда была вторая попытка и выявления недостатков уже на реке с большим течением,да и уровень в реке ещё не спал после паводка.В первый день сжёг 2 литра бензина за весь вечер,из недостатков---лодка на полном газе начинала дельфенировать в одного по течению,а против течения нет,ещё брызги из под мотора сильно били в балон и стекали в лодку,приходилось открывать клапан для сброса на полном ходу.Винт у меня не обрезаный,может когда обрежу пройдёт,а так нужно будет клеить бызгоотбойники по углам.Ночью прошёл сильный почти ураганный ветер,а утром пошёл дождь,лодка с мотором стояла на берегу,думал не заведу,а нет завёлся,хотя с него не хило стекала вода,решил на последок покататься и выжечь бензин из бака ,чтобы не сливать,и вот тут на развороте нарвался на сюрпрайс в виде свеже сломанного затопленнохо сука от тополя,потихоньку добрался до берега обнаружил масленое пятно и почемуто :ne_vi_del: свёрнутый и весь болтающийся редуктор.Вот так я провёл выходные,стоит теперь родимый,ждёт вскрытия. :du_ma_et:
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 11 май 2013, 11:49

сюрпрайс в виде свеже сломанного затопленнохо сука от тополя,потихоньку добрался до берега обнаружил масленое пятно и почемуто свёрнутый и весь болтающийся редуктор.Вот так я провёл выходные,стоит теперь родимый,ждёт вскрытия.


Печально конечно :-( Главное руки ноги целые а то железяка и все оно делается.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 424