forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 май 2013, 20:31

Верхний вариант не плохой, но только с учётом дополнительной окантовки слани П-образным профилем на саморезах, ведь у заводского варианта жёскость достигается в совокупности двух профилей (папа мама), а тут аж три получатся!

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
ара
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 май 2013, 20:37

изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 12 май 2013, 20:42

В качестве окантовки - профиль-ручка. Жесткость у нее приличная.
Я тут после дембеля мебельщиком заделался - как раз такие двери приходится кроме всего прочего собирать.
Надо будет попробовать эту идею в жизнь воплотить. Только вот торцы у ручек надо как то закруглить, чтоб лодку не порвали.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 12 май 2013, 20:49

ANDREY674 писал(а):
Nickaa писал(а): продают вот такой алюминиевый профиль

Жидковат он наверно будет, да и собирать его трудновато будет без закруглений.

Я ж говорю - идея бредовая. Но попробовать можно, если попадутся пара обрезков таких ручек метра по полтора.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 май 2013, 06:30

Совсем забыл! У Тохацу, как наверно и у многих ПЛМ, есть винтик с барашком, дейдвудный фрикцион, так при заворачивании этого винтика, по лодке идет сильная вибрация, настолько сильная, что мобильник из кармана штанов выпадает! А я ешё себе на Стреле хотел такой сделать, ну теперь дудки, и это наблюдение только на холостых оборотах. Мотор и винт новые, не ужели японские дядечки не смогли учесть такого конкретного косяка?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 13 май 2013, 07:57

Акваланг скорость я не мерял, нет навигатора, а покупать сейчас не готов, особо он мне не нужен, тахометр покупал по пересылке, маленькая черная коробочка, размером со спичечный коробок, надевается провод на бронепровод и показывает обороты и моточасы, покупал и заказывал на бензокасу, а так как она двухтактная то показания на четырехтактнике кривые
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 май 2013, 13:11

Дмитрий 2008 у тебя на коробочке-тахометре сколько кнопок? Если две - то приборчик перепрограммируемый. У меня такой же.
Отпишись, инструкция была вроде. Ну и опыты проводил.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 май 2013, 15:20

акваланг писал(а): вибрация, настолько сильная, что мобильник из кармана штанов выпадает!

Н Тохе5, четырёхтактной, такого не замечено. Без вибрации не обходится, но не до такой степени, как ты описал. Винт завёрнут, но не до усёру, а чтобы мотор можно было не придерживать постоянно рукой.
На Ветерковской ноге с "Nomad"ом, такая же картина, вибрация есть, но не запредельная, а от одноцилиндровых двигателей и не стоит ожидать плавности хода.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 13 май 2013, 15:28

olgins писал(а):Дмитрий 2008 у тебя на коробочке-тахометре сколько кнопок? Если две - то приборчик перепрограммируемый. У меня такой же.
Отпишись, инструкция была вроде. Ну и опыты проводил.

У меня на тахометре нет кнопок, только дисплей и взади прорезь чтоб провод вставлять, когда движок заглушен он показывает моточасы, как движок запустил он показывает обороты, надо попробовать его на Форварде, что покажет, я когда заказывал там много вариантов было, я тогда делал Форварда с Салютом вот и писал что мне надо на бензотример, мне такой и прислали кажись из Астрахани
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 май 2013, 15:34

Дмитрий 2008 писал(а):когда движок заглушен он показывает моточасы
У этих моделей так и есть, у моего тоже самое.
А раз кнопок нет, то точно - не программируется, и "заточен" на один тип двигателей. Подстраивайся под него.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 май 2013, 16:53

ANDREY674
Я может малость преувеличил, но только малость. Ещё представил себе картину, уж если такая вибрация на подвесном транце, то какая она должна быть на вклееном в ПВХ глухаре?
Дмитрий 2008
olgins
Да мужики, судя по показаниям ваших тахометров, я окончательно запутался в выборе и усомнился в корректной работе данных приборов. Тахометр для двухтактного мотора, должен идеально подходить для именно наших четырёхтактных, но наглядно получается, что обороты надо делить на два, а почему? Для какого режима работы, предусмотрен данный прибор, если он нащитывает оборотов больше, ровно в два раза? Ведь один электрический импульс полученный в контуре катушки высоковольтного провода, должен быть равен одному обороту двигателя, и не важно сколько тактов у этого мотора, пусть даже один импульс абсолютно холостой, и тем не менее, один импульс, будет всегда равен одному обороту! Не могу взять в толк, почему у них алгоритм не соответствует заявленным показаниям? И кто попытается разьяснить такие явления?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 май 2013, 17:02

акваланг писал(а):И кто попытается разьяснить такие явления?

Я попробую. Только методом сравнения с показаниями механического. Есть у меня такой - часового типа.
На днях соберусь и проведу эксперимент с двумя моторами - 4т и 2т от генератора. Для уверенности.
А вообще эти тахометры программируются(по крайней мере мой).

А почему делить на два у тахометра Дмитрия - это вопрос к продавану тахометра. На что он "заряжен", то и показывает.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 май 2013, 17:18

А цеплятся будешь к валу маховика, сначала заведешь, потом снимешь стартер и только потом замеряешь? В смысле механический тахометр имеет на сколько я помню резиновый конус на валу, и его обычно приставляют к засверленному токарной центровкой валу двигателя или любого другого испытуемого вала. А для механики направление вращения вала не критично?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 13 май 2013, 18:00

Я делю на 2 потому что на холостых он показывает2400-2600, а на полном газу на воде 3400, представь скорость если разогнать движок до 3400 на Московском скоростном винте, да еще на воздухе без нагрузки может и 6500 показать на полном газу, но я такой режим на пару сек чтоб посмотреть. Короче надо у когото навигатор на день дернуть, и сравнить обороты и скорость через шаг винта.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 13 май 2013, 19:05

акваланг писал(а):Значит с автономной зарядкой не получилось? А от автомобиля, такие аккумуляторы можно заряжать, дополнительные электросхемы не требуются? Каков максимальный ток зарядки, для данного девайса?

У меня генератор 5 кВт, тоже от батарейки запускался. На раз 5 ее и хватило. Хотя зарядка, 13 с чем-то вольт есть. Сейчас шморгалкой дергаю, так даже быстрей получается. Эти аккумуляторы заряжаются напряжением, а не током. На нем устанавливают 13,8 вольт и он под таким напряжением может месяцами находиться. Предельное вроде 14,2 вольта, на 15 часов. Да на них на корпусе все это написано.
По тахометрам. Я когда на жигулях ездил, я в первую очередь покупал "бортовой компьютер" (для карбюраторной машины). Это такая коробочка с закругленным верхом, 4 цифры и 2 кнопки.Там внутри 4 функции, вольтметр, часы, угол замкнутого состояния контактов и тахометр. Тахометр настраивается на любое число цилиндров от 1 до 4. Провод тахометра подключался к бобине - провод с трамблера. Я думаю, такой можно использовать. На авторынке виделмного таких Стоимость от 300 до 500 руб.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409