forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 15 май 2013, 21:15

акваланг

площадь самого магнитопровода


Чем жирнее сердечник тем больше мощности можно через него прокачать,но в нашем случае сильно большой сердечник не поможет потому что мы лимитированы магнитным потоком маховика. По простому магниты там сильные, но маленькие :-)
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 15 май 2013, 21:23

Jonson2 писал(а):Ты до сих пор не пытался свой тахометр заюзать?

Женя, да некогда было, у меня всё прошлое лето, сплошная больница, несколько раз на рыбалку выполз, там уже было не до оборотов, хоть как половить... :smu:sche_nie:
Ща более-менее нормально, но это я ещё врачам не показывался, а то опять на всё лето приберут... :sh_ok:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 15 май 2013, 23:01

А что вы все так в тахометры то уперлись? Нах он нужен то? Какая разница в том, что у одного холостые 1000 об\мин, а у другого 2000 об\мин.Ведь у всех моторы разные. Изначально настроенные под разные задачи. Есть у мотора минимально устойчивые обороты, этого достаточно. Есть максимальные, на которых мотор дребезжит до зуда в зубах, это тоже все чувствуется. Мне кажется, важней знать температуру двигателя, масла, Потому, что эти моторы работают в диапазоне температур выше 100 градусов, а вот верхний предел температуры не так уж и далеко. При перегреве начинает снижаться мощность, обороты, а это уже недопустимый режим, при котором происходит разрушение поршневой группы. Предложите красивый градусник!
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 15 май 2013, 23:21

skipper63 писал(а): Предложите красивый градусник!

2dc8-2.jpeg

Получите, даже сразу два в одном корпусе: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

skipper63 писал(а):А что вы все так в тахометры то уперлись? Нах он нужен то? Какая разница в том, что у одного холостые 1000 об\мин,

Да не нахрен мне холостые не упёрлись, мне надо знать, раскрутил я двигло до его нормальных оборотов, или винт надо облегчать?
И не перекручиваю ли я прибор, не имеющий нормальных подшипников и нормального охлаждения, до недопустимых пределов.
Как только будет найден грузовой и скоростной винт, надобность в приборе отпадёт сама собой.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 16 май 2013, 02:47

Ну, с градусником вообще нет проблем. Возьми китайский мультиметр с режимом измерения темпиратуры(цена вопроса 200р) и будешь мерить темпиратуру в любой точке двигателя.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение sansersan » 16 май 2013, 10:23

MotorHead писал(а):ANDREY674

Сделай тест,намотай 20 витков подключи мультиметр на пределе измерения 1В переменки дерни стартер,если покажет хотябы 0,5 вольта сто пудов будет работать,на оборотах там будет значительно больше.

Цифровой тестер такие импульсы мерять не желает. В моем варианте осцилограф показывавет от 5v(на холостых) до 20v -это без нагрузки. Цеплял лампочку 2,5v х 0,15а - на холостых слегка накаляется...

За это сообщение автора sansersan поблагодарил:
MotorHead
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 17 май 2013, 06:02

В моем варианте осцилограф показывавет от 5v(на холостых) до 20v -это без нагрузки.


Что и требовалось доказать. Странно что мультиметром не смог померять,хотя осц.доверия больше.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 май 2013, 23:00

Сбылась мечта идиота, поставил сегодня карб от TTR125, дифузор 22мм, родной как пишут 16мм, Хондовский 200 пишут 18мм, пришлось немного пое,,,,,,ся, делал проставку из люминия, протачивал посадочные отверстия на новом карбе, не сходились на 8мм, короче собрал, закрыл подсос, на кнопке стоп дернул два раза, открыл подсос выключил стоп, дернул и движок запел, звук изменился на более басовитый, дал газку на один щелчок, двигло аш подпрыгнул, дал еще на щелчок он заревел, осталось еще один шелчок, но уже не рискнул открывать, снял на видео, завтра может выложу, осталось поставить шланг подлинше, а то кран в воздухе висит, и переделать воздухан крепление к новому карбу, может завтра покатаюся, купил даже телефон с камерой и навигатором, хотя терпеть не могу смартфоны очень не удобные.
Вложения
IMG_20130518_215033.jpg
IMG_20130518_215058.jpg
IMG_20130518_221254.jpg
1368903999492.jpg
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 май 2013, 23:30

Дмитрий 2008 писал(а): телефон с камерой и навигатором, хотя терпеть не могу смартфоны очень не удобные.

Так смарт, или телефон?
В телефоне обычно карты не установлены, отдельно грузить надо.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 00:04

Наверно смарт, большой черный, без кнопок, я ничего не грузил, но в магазине когда покупал, я сказал парню мне нужен телефон с камерой и навигацией, желательно интернет, всякие понты мне не нужны не перед девками красоватся, он дал телефон-сматр, я говорю ты все в нем сделай и обьясни мне что по чем, он зашуршал, пробил мой тарифный план, сказал в нем инет дорого, всунул в телефон еще одну симку с безлимитным интернетом за 7 руб в день, на нее поставил весь инет, а старый мой номер на звонки он тоже безлемитный, потом скачал какието карты и навигационую програму, сказал она шустрее чем родная, короче отдал мне уже все прокачено, но большой не очень удобно, и еще сенсорный экран, я привык нажал накнопку чтоб прочествовать, а здесь все акуранто с чистыми руками, гемор :ps_ih:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 11:23

Дмитрий 2008 писал(а): а здесь все акуранто с чистыми руками, гемор :ps_ih:

Привыкай почаще мыть руки! ::yaz-yk:
А вообще то, мне кнопочные тоже как то больше по душе. У меня старый, "Nokia 6710 Navigator", экранчик маленький, в машине смотреть неудобно, зато запихнул три разные навигационные программы, и камера мне у него нравится, автофокус отличный, и качество почти как у настоящего фотоаппарата, хотя всего 5Мп.
Самое привлекательное то, что всё в одном флаконе, то есть в кармане. :-):

А ручка на моторе у тебя класс!!! :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 15:26

Jonson2
Вернёмся к нашим баранам, вернее, винтам.
Судя по твоему калькулятору, получается что двигатель действительно крутил 5 000 оборотов без фсякого форсирования. Это при В8 грузовой. Звуки при этом не пугающие, вроде как так и должно быть, работа ровная.
Тогда получается что с винтом В12 мотор раскрутился только до 3 800, а с московским до 3 500 об. Но на этих оборотах, двигло колбасило не по детски. На неделе прокачусь на подрезаных, с тахометром.
А вот с В8 скоростным, мотор недобрал 500 оборотов, что и воспринималось на слух. Недобрал, это относительно 5 000, ну кто ж знает, скока ему в действительности надо?
Может правильнее В8 скор. и 4500об, чем В8 груз, и 5000об? Разница в скорости всего 1 км в пользу скоростного. Вопрос то собсно простой, перекручиваю я его, или нет?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 19 май 2013, 17:10

ANDREY674

Да хрен его знат, как грамотнее насиловать эти движки! :ne_vi_del: :-)
Ты ешшо учти , что ездить напостоянку во всю тапку наверное не стоит. Обрати внимание, как себя ведет движок на 2/3 газа с разными винтами.
Если посмотреть на внешнюю характеристику аналогичных движков, то можно только догадываться, как себя ведет кривая мощности в районе 5000 оборотов. А может она там уже вниз пошла? И без форсажных мероприятий движку тока хуже будет, на тех же оборотах, хоть и журчит приятственно для уха. :ne_vi_del:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 20:25

Jonson2
Короче, дело было так...
Настопи*дело мне вторые сутки дожидаться обещанных дождей и ливней с грозами, и поехал я на своё болото.
Тестил только два винта. Результаты: В12 диаметр 202мм, шаг 225мм, обороты по тахометру прыгали от 8 100 до 8 600, что при нормальном понимании показаний значит 4 050 и 4 300 об/мин. Показания скакали без видимых изменений оборотов. Скорость 27 км/час.
Московский винт, диаметр 200, показывает точно такую же скорость, и практически такой же разброд по оборотам.
Уже не полагаясь на тахометр, заснял киношку с В12. Померяй с картинки, заодно про тахометр пойму.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Дык вот что получается. В8 грузовой я могу раскрутить до 5 000 оборотов, что даёт мне 25 км/час, все остальные винты, показывают одну и ту же скорость, но не 10, как у акваланга а 27 км/час.
Винты разные, скорость одна и та же. Где тут собака порылась? :du_ma_et:
По ощущениям, московский винт более крутой, скорость то такая же, но набор скорости быстрее, выход на глисс более быстрый.
Для критиков. Свал с глиссирования ощущается моментально, дифферентом на корму, резким снижением скорости, и появлением изрядной волны.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 20:56

ANDREY674
Для критиков. Свал с глиссирования ощущается моментально, дифферентом на корму, резким снижением скорости, и появлением изрядной волны.
Я этот эффект заметил слишком поздно, и похоже свёл на нет все свои эксперементы с подрезкой винта! Глисса конечно не было но потеря скорости, явно присутствовала. Думаю с моим весом и весом моей лодки, надо использовать румпель длиною не менее 2.5метра, так как с двумя пассажирами иду 13км/ч, а если ставлю штатный глушитель то все 14км/ч.
Последний раз редактировалось акваланг 19 май 2013, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 422