forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 21:09

акваланг писал(а): Глисса конечно не было но потеря скорости, явно присутствовала.

Там потеря скорости ощущается очень здорово, лодка сразу же зарывается, чувствуется реальное торможение, как в машине, самого вперёд тащит. Вот тогда понимаешь, что до этого ты скользил, а теперь другая реальность, хотя движешься не так уж и медленно.
Джонсон правильную мысль выдал, сбавив газ, я всё равно нахожусь на скольжении, хоть скорость и меньше, свал с глиссирования происходит при более низких скоростях, чем выход на него.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 21:22

я всё равно нахожусь на скольжении

Вот я и не понял этого режима, при моей то скорости, но при перемещении тела к транцу, волна не менялась и этот режим сохранялся до принудительного снижения оборотов двигателя.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 21:28

акваланг
Если ты скользишь, то и волны практически нет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 21:32

ANDREY674
Именно! Платиновые слова! Только у меня это скольжение происходило на более низком уровне, я тогда сильно матерился.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 21:39

Покатался сегодня с новым карбом, ощушения двоякие, скорость 23км/ч не раскручивается больше, выход на глисс стал сложнее надо перемешатся, на родном карбе перемещения не требовались, движок не хило нагрелся, винт промерял поточнее 202мм в диаметре, Московский двухлопастной, не пойму Андрей как твой движок его крутит, думаю пильнуть его до 185мм, вроде гдето читал что при таком размере самый оптимал для гибрида, Андрюха если не сложно можешь прикинуть по звуку сколько оборотов, видео выложил в салоне.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 21:45

Jonson2
Женя, мысли по винтам, если появятся, кидай либо сюда, либо на телефон.
Руки у меня чешутся ещё по чутку срезать. Ну ещё по 3 мм хотя бы...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 21:56

Дмитрий 2008 писал(а):, не пойму Андрей как твой движок его крутит, думаю пильнуть его до 185мм, вроде гдето читал что при таком размере самый оптимал для гибрида, Андрюха если не сложно можешь прикинуть по звуку сколько оборотов, видео выложил в салоне.

Так я ж и расписал, что крутит, но недокручивает (но это по ощущениям), по тахометру 5 000 не набирает. Да и на слух не очень, но всё это органолептика.
Джонсон у нас считает обороты по киношке, я пробовал, но чо то не попёрло, с программой толком не разобрался.
Я думаю прочитает, и при наличии свободного времени посчитает обоих.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 22:04

Хорошо, у меня сегодня тахометр стал показывать на холостых 1150-1280, на воздухе при 3/4 газа 6700, на воде с винтом максимум 2150, я вот думаю межет это реальные обороты? Ты случаем не знаешь шаг московского двухлопастного, хочу обороты по скорости прикинуть, но по звуку слышно что двиг не раскручивается, еще думаю как зажигание крутануть?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 19 май 2013, 22:05

Дмитрий 2008 писал(а): движок не хило нагрелся,


я так понимаю,карбёр от 125ки? а родной объём больше? получается бедная смесь,условно говоря. ну тогда и будет грется. нужно жиклёрами играться.а дифузор в каком больше?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 22:10

Да от 125 мотоцикла, родной вроде 16мм, а с мотика 22мм, думаешь жиклер поменять? Почему без нагрузки крутится очень не хило?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 22:13

Дмитрий 2008
диаметр 216 шаг 242 двухлопастной
диаметр 209 шаг 190 трёхлопастной.
Дмитрий 2008 писал(а): на воде с винтом максимум 2150, я вот думаю межет это реальные обороты?


При означеных тобой оборотах и шаге винта, скорость не должна быть больше 16 км/час. А вот на это похоже. Судя по видео.

Дмитрий 2008 писал(а): Почему без нагрузки крутится очень не хило?

А что его тормозить то может? Только конструктив самого двигла.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 22:23

Дмитрий 2008
еще думаю как зажигание крутануть?
Для опережения зажигания надо катушку зажигания переставлять против часовой стрелки, базовый(усреднённый) угол опережения составляет у Чемпиона 17 градусов градусов до ВМТ, а вот на какой угол нужно выставить опережение при отключеном регуляторе? Без нагрузки карбюратор не поймёшь, я однажды решил на автобусе вставить проволочку в жиклёр и сьэкономить бензинчику, без нагрузки мотор ревел как грозный лев, а когда посадил 50 человек, бобик сдох, и пришлось мне всю оставшуюся дорогу, дрочить педалью газа, иными словами доехал только благодаря насосу ускорителю, бензина сожрало гораздо больше, на этом мои эксперементы и закончились!
Последний раз редактировалось акваланг 19 май 2013, 22:43, всего редактировалось 2 раз(а).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 22:28

акваланг писал(а):Для опережения зажигания надо катушку зажигания переставлять по часовой стрелке,

Уверен?
По часовой у нас маховик идёт, и поворот зажигания в ту же сторону произведёт несколько обратный эффект.
Но я не настаиваю на своей версии.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 22:31

ANDREY674 писал(а):Дмитрий 2008
диаметр 216 шаг 242 двухлопастной
диаметр 209 шаг 190 трёхлопастной.
Дмитрий 2008 писал(а): на воде с винтом максимум 2150, я вот думаю межет это реальные обороты?


При означеных тобой оборотах и шаге винта, скорость не должна быть больше 16 км/час. А вот на это похоже. Судя по видео.

Дмитрий 2008 писал(а): Почему без нагрузки крутится очень не хило?

А что его тормозить то может? Только конструктив самого двигла.

Я ведь с навигатором плавал и причем вчера на машине его проверил, скорость сходится.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 19 май 2013, 22:41

Дмитрий 2008 писал(а): родной вроде 16мм, а с мотика 22мм

ну для 125 бензы меньше надо,это первое,а второе - при 22-ом дифузоре поток то больше,и объём движка больше, а главный топливный жик. не даёт горючки,смесь бедная, а на бедной обороты без нагрузки почти всегда выше положенных,даже до свиста доходит, но при нагрузке тут же падают и двиг греется.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 397