forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 май 2013, 08:39

А тебе наверное надо сорвать ее до конца, потом проще будет.
Это как? Разогнаться и на мель?
А может точечный удар кувалдой? Если бы было всё так просто, проблемы бы и не было! Я бы для начала засверлился (по глубине и ширине), на сколько это возможно, и только потом прибегнул к попытке среза штифта, путем его дальнейшей деформации.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 31 май 2013, 09:51

акваланг писал(а):А чем обдираешь? Я предпочитаю орбиталки, болгарки, дрели, и только в последнюю очередь руками

Так эдектродрелью. Прикупить еще для болгарки из шкурки круг, не знаю, как он правильно называется.
Ну и щетка мет. в помощь. Не знаю, как подлезть в "узкие" места на струбцине.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 май 2013, 10:05

olgins
Не знаю, как подлезть в "узкие" места на струбцине.

В труднодоступные места хорошо подлезать пескоструем, но за его отсутствием, можно воспользоватся смывкой краски (химия), или термическим способом (промышленный фен, газовая горелка), а отскабливать разогретую краску можно с помощью самодельной металической кисти (обрезок стального троса, трубка).

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
olgins
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 май 2013, 10:34

Вчера ради интереса поставил родной Стреловский винт, и мотор начал бодро раскручиватся, удалось разогнатся до 25км что на 2км больше чем на Московском, обороты большие даже на слух, сколько не знаю как просчитать, но движок при этом не греется, сегодня пильнул Московский до 185мм, будем смотреть что выйдет, а вообше есть мысль что нужен винт с шагом 190-200, и обороты будут в норме и движок не будет перекручивать, раскрутить нормально Московский не хватает мощи, как на косилки рабочие только 2/3 газа, далеее не растет не скорость не обороты, подобрал наиболее подходяший жиклер на карб от ТТР, лучшие показатели с 97 жиклером от Таза, еще пришла мысля по охлаждению без помпы, если понадобится в будешем, продают не дорого бензонасосы на наши движки, вот вставить этот бензонасос, разряжения берется с проставки между карбом и цилиндром, далее к нему подсоединяем не бензин, а масло из картера и пропускаем через ногу, там уже охлаждаем по желанию кому как удобней, а далее назад в картер, таким образом избавимся от помпы и увеличим обьем масла, также можно в магистраль врезать масляный фильтр,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 31 май 2013, 11:35

Дмитрий 2008
Такой что-ли? Теперь в розмыслах на что ставить. На бензин или на масло, или второй подкупить чтоб туда и сюда.
Мембраны там пластик потянет ли температуру, хотя после охлаждения масла могет и пойдет.
Вложения
IMAG0480.jpg
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 май 2013, 11:54

Обычно для циркуляции масла используют насосы серии НШ (шестерёнчатые) а не мембранные, но даже если предположить, что масло при нагреве всёже достигнет необходимой вязкости, идея кажется бредовой! Пока нагреется масло, и этот насос начнёт прокачивать загустевшее масло, потом зависнут клапана как в бензонасосе, это вообще не вариант. Это на примере засасывания ртом солярки из бочки через шланг, если шланг тоненький, то быстрее обосрёшься или наглотаешься а бочка так и останется не тронутой! Это я про вязкость, и про способность человеческих лёгких, сравнимых с этим живопырочным насосом. Но даже если чудо свершится и этот насос всёже заработает, то его производительность будет ничтожной, что в конечном итоге спишет все усилия на нет!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 31 май 2013, 13:21

WOWALET писал(а): И это после столького времени ебошвыркания с Вихрями!! :-)

А чего "Вихри"?
Я и так знаю, что там две латунные пятёрки стоят. А вот на "Привете", как раз стальная. Я чо то умозрительно решил, что латунь хлипковата будет, ну и настрогал из калибровки стальных. Сталь хорошая, хрен свернёшь!
Но сегодня я её всё же высверлил, получилось достаточно корректно, вал не запортил.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 май 2013, 14:09

WOWALET
Вот выдержка из инструкции к ПЛМ Ветерок:
Гребной винт 15 связан с валом штифтом 17, изготовленным из стали 40 (отожженной). Этот штифт, являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту, при ударе винта о подводное препятствие срезается первым, предохраняя от поломки другие детали двигателя. Запасной штифт имеется в комплекте запасных частей, прикладываемых к мотору.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 31 май 2013, 16:41

Да мало ли чо там в инструкциях понапишут. Чем легче срезается шпонка, тем целее механизьм будет. дури то в ветерке поболее будет, чем в ваших чемпиёно-номадах.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Дмитрий 2008
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 май 2013, 16:55

А сколько в Ветре ньютонов?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 31 май 2013, 17:53

Дмитрий 2008 писал(а):А сколько в Ветре ньютонов?

А вот это, нигде особо и не озвучивалось, как объяснял Джонсон, для лодочного мотора важнее мощность, чем момент.
Момент у него придётся к примеру, на полгаза, кто ж так ходить будет, и кому это надо?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 май 2013, 18:41

А что делать если дальше не раскручивается с московским винтом не хватает нью тонов которые вроде и не нужные
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 31 май 2013, 18:42

акваланг писал(а):выдержка из инструкции к ПЛМ Ветерок:

Это выдержка из инструкций к последним моторам. К этому времени весь цветмет расп..., вобщем растащили, и пришлось менять инструкцию!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 31 май 2013, 19:02

Дмитрий 2008 писал(а):А что делать если дальше не раскручивается с московским винтом

Вот этот вопрос и меня очень интересует!
Последнее, что мне намерял Джонсон, было 3420 об/мин. После этого, я убрал ещё 3мм, а вот попробовать, не срастается, на рыбалку надо ехать, не до испытаний.
Мысль была, что если раскрутится до 4000, то и до скорости 30 доберусь. Но В12 тоже был подрезан до 195мм, но не испытывался, а шаг у него меньше, а вдруг попрёт?... Вот и думаю, почему, Б#Я!, времени на всё не хватает?
Выбор не такой уж обширный, либо рыбалка, либо каталка. Так как рыбалка первична, то и ...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 май 2013, 21:49

Только что приехал с испытаний, подрезанный винт от В12 до 160мм позволил разогнать мою задницу до 20км/ч, а две задницы 225кг до 11кмч. Пока менял винты и регулировал дифферент, подплыл подводный охотник с подводным ружом и маской, попросил отбуксировать его на другой берег не совсем обычным способом, я согласился, но сразу же пожалел об этом, парень держался за леерный конец в районе уключин и как бы обнимал левый балон, а его ноги уходили под днище лодки. я шел на холостых оборотах, а так как этого плавца в полный его рост я не разу не видел, то постоянно думал о том, что его ноги могут попасть под винт, короче всё обошлось благополучно. За такую буксировку я себя еще потом долго ругал, зато парень остался очень доволен и с не скрываемым восторгом поблагодарил нас с женой за не передаваемые очучения, в процессе буксировки приходилось удерживать румпель с большим упреждением в противоположную сторону от плавца, не взирая на дорогой оптекаемый гидрокостюм, плавец оказался сильным тормозом. Сейчас буду пробовать мерять обороты и конвертировать видосы.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 430