MotorHead писал(а):Чтобы узнать зазор нужно попробовать какой нибудь метод регулировки,так просто утверждать о полезности или бесполезности метода не являясь специалистом в этой области по моему не правильно.
С головкой способ тернист, а если в добавок ко всему столкнёмся с кривизной вала или не точностью изготовления самих шестерней, выработкой? Запутаешся во всех этих погрешностях и размерах. Пример: Последнее время, стали изготавливать в помощь "крестьянам" всякие там приспособления для заточки режущего инструмента, взять к примеру станок для заточки бензоцепей, не дрочёвый, с напильником в шаблоне а с заточным кругом, на манер болгарки. Если раньше, при использовании простого круглого напильника с шаблоном, тесть, умудрялся заваливать углы заточки на 5-10 градусов, и при распиловке кругляка нармального размера, шину сразу уводило в сторону, из за не равномерности углов заточки цепи, то после приобретения профессионального (на мой взгляд) станка, батя прекратил заточную деятельность и вовсе! Заточка на таком станке, оказалась не посильной задачей, ширина зуба постоянно пляшет и требует дополнительной коррекции а это уже превращается не в заточку цепи (по времени) а в огранку алмаза. Может я привёл и не самый подходящий пример, но цепи теперь приходится точить самому! Возвращаясь к способу проверки зазоров в конической паре редуктора с помощью индикаторной головки часового типа, для начала надо отработать методику поверки, причём доступную каждому пользователю, а не только тем у кого под боком станки и оборудование! Может она и хороша, но в первую очередь для серийного производства, а для разовой регулировки должны быть способы куда проще. По этому говоря "ПРОЩЕ ВСЕГО", необходимо задуматься о том кому? Проще, купить лодочный мотор и стать рядовым пользователем, вот это пожалуй на много проще!