forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 сен 2013, 22:04

ANDREY674 писал(а):Там всё упрощено до предела.

Говоря о простоте, так же можно использовать внутреннюю резьбу коленчатого вала м10х1,5. Кто то интересовался таким способом крепления торсионного вала, а вот кто не помню.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 сен 2013, 22:08

Тогда понял, я думал у тебя как у Сереги на сварке, на Ветре такая нога масивная там нет возможности чего нибудь отпилить, думаю может еще гибрид замутить на Ветре с америкоским движком, видел какието брис энд статион по 200 кубов, с ньютономи под 14 и 6,5 лошадок, весом 11кг, а если его крутануть и копмить в полный рот думаю и 8 конек выдаст, а то впереди зима, чтото надо делать.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 сен 2013, 22:11

акваланг писал(а):
ANDREY674 писал(а):Там всё упрощено до предела.

Говоря о простоте, так же можно использовать внутреннюю резьбу коленчатого вала м10х1,5. Кто то интересовался таким способом крепления торсионного вала, а вот кто не помню.

Впринцепе можно, если по резьбе выдержет, больно тонковат вал получится
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 сен 2013, 22:17

акваланг

Способ то есть, но я изначально шуганулся от этого предложения.
Не могу я доверять мощности около 5 л.с. резьбе десятке сделанной нашими братьями. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Тем более, если учесть знакопеременные... Шпонка всяко надёжнее.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 сен 2013, 22:23

Дмитрий 2008 писал(а):Впринцепе можно, если по резьбе выдержет, больно тонковат вал получится
Вал то как раз используем штатный, а вот конец вала будет резьбовой (вставленная и обваренная через перпендикулярные отверстия шпилька).
Ещё как выдержит, у мотора максималка ньютонов 10, а это около 1килограмма на 1 метр длинны, теперь возьмём усилие затяжки калёного болта на м10х1,5= около 10кг на метр, и того имеем даже многократный запас по прочности, плюс понижающий эффект редуктора! Ну это я так по колхозному, может и не прав, пусть поправят если что.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 сен 2013, 22:29

ANDREY674 писал(а):Способ то есть, но я изначально шуганулся от этого предложения.

Так и я шуганулся, но как вариант отрекать нельзя, тем более что он самый доступный, вот только в резьбовое отверстие перед заворачиванием торсиона надо бросить шарик от подшипника, чтобы в случае отворачивания не возникло проблем, так делают на винтах лодочных болотоходов с вариантом винта с глухой резьбой, хотя может и ерунду пишу, лучше вариант с упором в плечо (проточку).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 сен 2013, 22:33

акваланг писал(а):, но как вариант отрекать нельзя,

Конечно нельзя, тем более что он предлагается изготовителем.
Но всё равно стрёмно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 сен 2013, 22:41

У производителей эта резьба скорее вспомогательная чем основная, и используется для крепления шкивов, зубчатых колёс, ступиц, дисков и т. д., а вот использовать как основную, может кто и воспользуется!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 сен 2013, 22:57

акваланг писал(а): эта резьба скорее вспомогательная чем основная,

А вот это, скорее всего! Так что сомнения не напрасны.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение puika » 12 сен 2013, 10:43

акваланг писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Впринцепе можно, если по резьбе выдержет, больно тонковат вал получится
Вал то как раз используем штатный, а вот конец вала будет резьбовой (вставленная и обваренная через перпендикулярные отверстия шпилька).
Ещё как выдержит, у мотора максималка ньютонов 10, а это около 1килограмма на 1 метр длинны, теперь возьмём усилие затяжки калёного болта на м10х1,5= около 10кг на метр, и того имеем даже многократный запас по прочности, плюс понижающий эффект редуктора! Ну это я так по колхозному, может и не прав, пусть поправят если что.


Изображение

И так делают.
puika
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:26
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 сен 2013, 11:05

puika
в вал ввернута шпилька, законтрена гайкой? А нога какая? :co_ol:
По подробнее бы о Вашем детище, можно даже кино показать :smu:sche_nie:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение puika » 12 сен 2013, 18:50

Не моё, нога ветерок.
puika
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:26
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2013, 19:24

puika писал(а):Не моё, нога ветерок.

И шлицевая часть от колена "Ветерка"?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение puika » 12 сен 2013, 20:39

Да.Короткий вал.
puika
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:26
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2013, 21:29

puika писал(а):.Короткий вал.

Значит обрезан у редуктора?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399