skipper63 » 16 дек 2013, 17:11
[quote="ANDREY674]
skipper63
При взгляде с моей колокольни, заметно, что нижний красный хомут и дырявая пластина на твоём моторе, не несут ни смысловой, ни физической нагрузки.
Единственно, что не дают втянуть мотор в лодку полностью для более удобной запрпвки или очистки винта.[/quote]
Андрей, ты не прав!
Эта железяка имеет толщину 3 мм и Z образное ребро жесткости, к колоколу закреплена 2-мя болтами, сидит там мертво. Хомут пластиковый, толстостенный, фиксирует, но не зажимает трубу, в одном пространственном положении и позволяет ей поворачиваться. В данной конструкции без этой железяки никак нельзя. Её поставили китайцы, когда мудрили эту косу из чего-то , оставшегося от других поделок. Этот колокол расчитан на установку в него подшипников, и явно предназначался для другой техники. Вытащить мотор у меня и без этой железяки не получится, я об этом не думал. Труба в пластиковом подшипнике поворачивается с усилием, которое регулируется зажимом винтовым хомутом.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro