forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 25 янв 2014, 19:13

юзовка65 писал(а):а может порезать?
не торопись, возможно в ПВХ по другому сделано.
А вообще, думаю, что травить не должно между отсеками. Весь смысл непотопляемости теряется при пробое одного из отсеков.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 25 янв 2014, 19:23

olgins писал(а): травить не должно

Да так должно быть... Но травит, и до определённого давления, вот интерес то в чём... И обратно накачивает...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 25 янв 2014, 21:15

olgins писал(а):возможно в ПВХ по другому сделано.

Да в том то и дело , что в разрезе лодок в инете нет :de_vil: лопатил-лопатил - ноль!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 25 янв 2014, 22:49

Затем секции баллона лодки и надувная вставка «добиваются» (подкачиваются) до рекомендованных производителем значений.

На этапе накачивания лодки важно обратить внимание на обязательный контроль за сохранностью и работой чашек (мембран), разделяющих баллон на два независимых отсека. У разных производителей эластичное устройство, разделяющее баллон на независимые и несообщающиеся между собой объёмы, может иметь различные названия, а также несколько отличаться по форме. Но суть от этого не меняется — это устройство своеобразного резервирования. При повреждении и выходе воздуха из одной секции баллона надувной лодки, благодаря наличию второго отсека, отделённого мембраной, будет обеспечено нахождение на плаву всего судна.

Необходимо помнить о следующем: первая накачка лодки ПВХ — это проверка мембран баллона. На практике это означает, что при заполнении одной секции баллона воздухом необходимо внимательно наблюдать, что происходит в это время с другой секцией. Если чашки (или мембраны) в порядке, то соседняя секция не должна заполняться воздухом. Если же она также начинает надуваться, то уже на этом потребуйте заменить лодку. Если у надувной лодки из ПВХ есть подобный дефект, то ее ни нельзя эксплуатировать в коем случае — мембрана повреждена, значит, надувная лодка опасна при эксплуатации.

Если мембраны в норме, то после накачивания следует осмотреть лодку. Наличие повышенной приталенности (так называемой «сардельки») в области нахождения чашки указывает, что воздух в секциях баллонов лодки накачаны неравномерно и, чтобы не испортить мембрану, нужно выровнять давление.

Воздушные клапана после завершения накачивания лодки должны быть в обязательном порядке быть закрыты крышками. Это необходимо сделать для того, чтобы избежать попадания внутрь механизма клапанов посторонних предметов и грязи, а также повреждения штока клапанов лодки.

Вёсла устанавливаются в уключины. Иногда есть некоторые затруднения при установке вёсел — штыри уключин фиксируются в отверстиях с большим усилием. Попросите продавца помочь вам с устранением этого недочета. После того, как весла установлены, следует закрыть штыри уключин накрутив на них колпачковые гайки которые защищают от потери весел при движении и от повреждения баллонов при транспортировке в собранном виде.
как-то так ::yaz-yk: однако инструксия :mi_ga_et:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 26 янв 2014, 00:19

Я не могу уверять что на всех лодках одинаково, но на большинстве именно так и сделано как на картинке от юзовка но, там то и конуса практически нету сужение всего 2-5см практически цилиндр, просто я занимаюсь ремонтом лодок ПВХ, себе лодку клеил с нуля, по этой причине пришлось много литературы прочитать, да и пообщаться с людьми которые занимаются изготовлением.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение homyak » 26 янв 2014, 08:14

На моей лодке 3 независимых отсека, три клапана соответственно! Когда я её готовлю к выходу, то накачиваю их последовательно, причем сразу до рабочего давления каждый! ничего никуда не переходит и не травит! Но насос всегда в лодке! лодка-Навигатор 270-рекомендую :dan_ser:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 26 янв 2014, 10:53

Настанет лето, надую один отсек и руками облапаю, какой формы там мембрана.
А у меня еще в гараже валяется спасательный плот, ПСН-6. Там отсеков много, а надувается через одну дырку. Вот там в мембранах есть клапана, но они работают только в одну сторону. То есть качаю в одну дырку, качается по очереди сначала отсеки балона, потом дуги тента. А вот чтобы сдуть, надо открутить 7 или 8 пробок.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 27 янв 2014, 19:10

Уважаемые косомоторщики.
Хочу услышать Ваше мнение по вопросу устройства глушителя выпуска. Путем замены на устройство самодельного небольшого глушителя, вместо штатного с отводом трубой, диаметром 12 мм под двигатель с более толстого металла. В месте параллельно дрейвуду или в месте поворота, устройства небольшого второго глушителя, путем разреза трубы, и соединения ее путем установки перегородок между двумя трубами (принцип глушителя) с выводом в воду через трубу диаметром 12 мм. Этот глушитель по типу, как предложил Зуббер "самолетное крыло".
Жду Ваших рассуждений по данному вопросу.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 27 янв 2014, 20:31

Как по мне так отвода от цилиндра до самого глушителя 12мм будет маловато, нужно хотя бы 16мм, кстати сам озадачился этим вопросом, планирую убрать родной "глушитель" сделать отвод трубой 16-18мм на заднюю часть дейвуда, и уже там сделать свой глушитель из листового железа 1мм толщиной, после сделать отвод в воду непосредственно в анти кавитационную пластину, вот только с конструкцией глушителя пока не определился.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 27 янв 2014, 20:52

Как бы родной глушитель, это всего лишь резонатор. Он практически не глушит. Сам металл резонирует. Из металла 1мм или 1,5 мм (равный по величине) самодельный будет тише работать. Отвод трубы до места дополнительного (по предложению Зуббера), можно сделать и большего диаметра.Это я написал как предложение. Я сам вынашиваю идею создания, в месте (Посмотри мой мотор, где поворот и для жесткости приварена трубочка). В этом месте устроить небольшой дополнительный глушитель. Разрезается труба прикладывается параллельно, оставляется между, приблизительно на толщину трубы устанавливаются пластинки, перегородки с отверстиями и обваривается все пластинами. Получается мини "крыло самолета". Образуется своеобразный глушитель. НО, необходимо учесть один момент, чтобы не снизилась мощность за счет диаметра трубок (не задушить двигатель выпускными газами, они снижают мощность).
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 27 янв 2014, 21:05

Выпуск не обязательно в воду. Могут возникнуть проблемы с запуском. А в воду опустить часть глушителя до АКП для охлаждения, он ведь будет греться как утюг. Объем - пусть будет овал 100 х50 мм, длинной 400 +-. Толстый металл не нужен, лучше нержавейку 0,5 мм, и склепать, если сварки нет.Внутри 3-4 перегородки и перенаправление потока. Штатный глушительможно выкинуть или оставить, к нему приварить - прикрутить муфту с резьбой 1/2", дальше газовая подводка из нержавейки с 2-мя гайками.. На банке глушителя тоже патрубок с резьбой 1/2, и пару хомутов для крепления к дейдвуду.
Надо придумать защитную термоизоляцию или решетку вокруг газового патрубка от двигателя. Я за него рукой раз схватился.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 27 янв 2014, 22:44

гдето в начале темы миха1953 (вроде так) описывал конструкцию глушителя который сделал он и вроде неплохо глушила
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 27 янв 2014, 23:04

Я думаю в месте, где изгиб и приварена трубочка на фото. От изгиба до прямой части отвода в воду. Самое лучшее место. Размер его предполагаю длина 20-30 см, толщина 20мм+ толщина металла. Элепсовидной формы. В данном месте дополнительный глушитель будет эстетично смотреться.
Вложения
SDC11996.JPG
SDC11995.JPG
Место , где приварена трубочка для усиления глушителя с выпуском в воду
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 27 янв 2014, 23:09

Mixa1953 писал(а):Про глушитель выхлопа.Буду объяснять по колхозному на пальцах.Не знаю я как тут вставляются фото и рисунки.
1.Итак чертим кусок трубы.Диаметр ее 80 мм. длина 250 мм.(меньшую длину делать нельзя не будет глушащего эффекта а диаметр можно увеличивать но не уменьшать.)
2.Торцы в трубе будем называть заглушками а перегородка так и будет называться.Теперь от левой заглушки отступаем 150 мм. и чертим перегородку.Получилось две камеры одна
150 мм. другая 100 мм.В перегородке должно быть три отверстия (у меня они ф 18мм. под трубу 18*1.5 ).Одно вверху второе посредине и третье внизу.
3.Теперь от верхнего отверстия в сторону правой заглушки чертим трубку на 18 мм.В камеру 150 мм. она должна выступать мм. 20 а наружу-это будет вход от мотора.Длину сделаете потом по месту.
4.Теперь от нижнего отверстия перегородки но уже в левую заглушку чертите такую же трубку.Это будет выхлоп.
5.Принцип работы.Выхлопные газы от двигателя через верхнюю трубку попадают сначала в камеру 150 мм. здесь они многократно отражаются от левой заглушки и перегородки и избыточное
давление через центральное отверстие перегородки перетекает в камеру 100 мм.Здесь они также отражаются от правой заглушки и перегородки но уже с меньшей скоростью и выходят
через нижнюю трубку наружу.Во как объяснил.Может кто нибудь кто понял и может прилепить рисунок сделайте это для тех кто не понял.Помоги ближнему. Это мой третий глушак который
получился согласованным с двигателем.Если в в глушаке уменьшить сопротивление то часть топлива будет уноситься в него тем самым обедняя смесь (перегрев движка и лишний расход топлива) а если сопротивление увеличить то будет хуже наполняемость свежим топливом(потеря мощности и перегрев).
Теперь про установку.Стоит он у меня за бензобачком там есть металлическая пластина защита бачка за нее и прикрепил.Родной глушак снял и трубкой ф18 мм. соединил выхлоп мотора с глушаком
только нужно делать фланец к двигателю.Выхлоп я писал как сделан.Вот и все.Теперь до понедельника так как комп только на работе.

вот если не нашел про выхлоп, ЛОВИ!!!! :-)
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 27 янв 2014, 23:13

вот фотка :-):, это делал на своем моторе mixa1953
Вложения
мотор 005.jpg
мотор 004.jpg
мотор 003.jpg
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398