forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 10 апр 2013, 17:49

акваланг писал(а):с какой целью отверстие в за дроссельном

Так может для холостого хода. Как диффузор, а дальше жиклер ХХ...? На мотоциклетках так делают. Или эта сторона карб к двигателю уже идёт?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 апр 2013, 18:04

WOWALET
сторона карб к двигателю уже идёт?
Ну конечно! И судя по логике там разряжение, тоесть воздух попадает не фильтрованый. К стати Дима писал что в хондовском карбе диффузор заужен до ф11мм а на Чемпионе милиметров 14, хотя это только визуально, промерять точно не позволяют оси заслонок а разбирать карб ради замеров не особо хочется!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 10 апр 2013, 18:11

акваланг писал(а):там разряжение,

Так там же вроде поверхность посадки карб на двигатель через прокладку и в двигатель не попадает... А дальше отверстие куда проходит, в смысле этот канал? А что будет, если заткнуть его? Работать интересно будет?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 10 апр 2013, 18:39

акваланг писал(а): с какой целью отверстие в за дроссельном пространстве соединено каналом с атмосферой?

я полагаю это для сообщения поплавковой камеры с атмосферой(типа сапун)вспомните совдеповский К36,над камерой кнопка утопителя поплавка,она же и сапун ,при нажатии,т.е. принудительном утапливании поплавка ,оттуда бензин течёт.ну и эта наверное тоже,только нет утопителя поплавка(экология понимаешли!).так что оттуда выходят излишки воздуха при наполнении поплавковой камеры,когда она пустая,а разрежения там быть не должно!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 апр 2013, 18:42

если заткнуть его?
Да вроде разобрался с отверстием, оказалось что это атмосферный канал поплавковой камеры, сапун если по простому. Вот отключил я центробежник и теперь начинаю тупить на ровном месте, оказывается не так то просто переделать тягу управления дроссельной заслонки! Вся фишка в том что на тяге дросселя стоит пружинный компенсатор (пружинка из тонкой длинной проволочки для выбирания зазоров в концах этой тяги), и удалять её нельзя (заслонка будет от вибраций независимо от положения ручки газа работать в режиме плюс минус 7-10 градусов а значит мотор будет работать крайне не предсказуемо), и оставлять тоже, при отключении регулятора эта пружинка в силу геометрии её расположения сама даёт газу! Вот сцуко засада! Короче придётся своих пружинок ставить в противовес (противотяг) имеющимся!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 апр 2013, 19:21

Я ставил свою пружину мощную, а дырочки в карбе есть и со стороны цилиндра и со стороны воздухона, карбом с малым дифузором они мощу душат, производители не предпологали что на них не косить, а плавать будут.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 10 апр 2013, 19:32

Дмитрий 2008 писал(а): карбом с малым дифузором они мощу душат, производители не предпологали что на них не косить, а плавать будут.

конечно душат.двигателя могут быть 4,5 , 5 , 5,5 6л\с(это для примера)---при одинаковом обьёме отличаться карбом.очень многие так поступают.а на более мощный и цена соотв. выше(бизнес,ёмаё)вот как их понять--двиг 135куб---5,5л\с; 158.куб--4л\с;158.куб--3,5л\с;118.куб---4л\с------это примеры для "понимания" :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Последний раз редактировалось griny29 10 апр 2013, 19:38, всего редактировалось 2 раз(а).
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 10 апр 2013, 19:35

griny29 писал(а):конечно душат.двигателя могут

Вот интересно: у скутера 82 сс мощность 7 л. с. Четырёхтактник тоже. Ну оборотов побольше, так ведь ваши моторы 150 - 200 сс. Вот простор для творчества!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 апр 2013, 19:45

Вот тут как раз и загвоздка, мне кажется что дурь в скутере берётся с вариатора или коробки а в действительности нет там стока сил, лукавит производитель. В прочем как и с ПЛМ!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 апр 2013, 20:20

Потихоньку воюю с 2т от гены. Диффузор от карба б\п урал в узком месте так же не померять, мешает заслонка.
А на выходе 23мм. Ослабил родную пружину возврата дроссельной заслонки, перестарался, нужно опять переделывать.
У салютовского редуктора потек сальник, побило его похоже остатками срезанного штифта. Буду ставить тонкую прокладку-кольцо, как на стреле изначально.
Еще раз ковырять редуктор неохота. Обрезал корпус редуктора под винт 184. Пришлось сделать прокладку-проставку, 5,5 мм толщиной. Еще все это дело не собрал. Вроде винт должен войти с минимальным зазором.

Про возвратную пружину на 4т. Я цеплял ее к одному из болтов на крышке головки цилиндра, но не напрямую, а через полоску с дырочками(от конструктора детского). А вторая точка зацепления - к проволочке, которая соединяется с тросиком газа.
Аквалнг удаляй эту длинную пружинку. А возвратная тебе все зазоры выберет.
Последний раз редактировалось olgins 10 апр 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 10 апр 2013, 20:24

акваланг писал(а): дурь в скутере берётся с вариатора

Ну мотор есть мотор, он сам по себе, выдаёт л. с. А вариатор обороты регулирует, ОН ЖЕ МОЩНОСТЬ НЕ ДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ, НУ УВЕЛИЧИВАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ ЗА СЧЁТ ПОНИЖЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ. И всё. А то что китайчата пиликают - ну тут уж ни у кого возражений нет!! :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 апр 2013, 20:32

WOWALET
ОН ЖЕ МОЩНОСТЬ НЕ ДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ, НУ УВЕЛИЧИВАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ ЗА СЧЁТ ПОНИЖЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ

ЗДРАСТЕ!!!! А на кой же тогда редукторы существуют? Ну тогда только для изменения направления вращения!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 апр 2013, 20:48

акваланг писал(а): А на кой же тогда редукторы существуют?

Я вроде как читаю автослесаря?
Редукторы всегда и существовали для изменения оборотов и крутящего момента. Но никогда, для увеличение мощности. Мощность, при неизменном приводе (электромотор или газовая турбина) определяется только мощностью привода. Какие коробки только не подставляй.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 10 апр 2013, 20:52

акваланг
Ну чё, съел!! ::yaz-yk: :-) :ya_hoo_oo: Не обижайся только, смайлики посмотри!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 апр 2013, 20:59

WOWALET
Да я мотрю вы в сговоре, в вдвоём на одного? Вот стану админом, не кому мало не покажется :de_vil: ::yaz-yk:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 420