forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 май 2013, 21:44

Сегодня гонял пол дня по речке на Хондостреле, полет нормальный, спалил три бака, подключал тахометр от двухтактника, показывает ерунду, холостые на воздухе 2500-2800 даешь газу 6000-7000, на воде в одного больше 4000 ни как, я так понимаю обороты надо делить на 2, тагда получается винт тяжолый родной от Стрелы, еще лежит Московский, но его еще не приспосабливал. Подложил под пружины шайбы по 1,5мм, еще купил в магазине пружины помошьней, но они оказались очень мощные ,поставить не рискнул, недойбог сломает распредвал, он из композита, после подложки под пружины особо ничего не заметил, надо будет с карбом мутить. Удленил на 15см ногу но Салюте, но еще не испытывал. сохнет герметик, вот както так прошел день.

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
ара
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 02 май 2013, 22:28

А собственно для чего понадобилась двойная система демпфирования, Ветерок сам по себе сдемпфирован уникально, хотя наверно эффект безусловно будет присутствовать но стоит ли на столько усложнять подвеску двигателя??

Для таких моторов и тройная система демпферирования не помешает.Я еще румпель теплоизоляционной пеной закатаю, совсем шикарно будет. На самом деле все получилось случайно. Я начал читать этот форум после того, как начал собирать гибрид. На этом моторе в комплекте были болты с сайленблоками. Вот и решил их использовать. Да, огрехи центровки возможны, и эта резина возможно, тоже их компенсирует. А подвеска Ветерка совсем не комфортна, Пружины слишком жесткие, чтобы гасить вибрацию. У Ветерка вибрация более высокочастотная, через пол-часа рука немеет. И про усложнение конструкции - могу поспорить, что эта конструкция намного проще, чем предлагаемые здесь варианты. У меня нет токарно -фрезерных работ на диаметрах 250 мм. Только болгарка и сварочник. Ну а сварочный инвертор недавно купил, грех не воспользоваться.
Дмитрий 2008 писал(а): Удленил на 15см ногу но Салюте, но еще не испытывал. сохнет герметик, вот както так прошел день.

Это зачем? Я вот думаю штатный транец сантиметров на 5 - 10 приподнять, у меня Викинг 340LE, моторы класса Ветерок слишком глубоко сидят, скорость сильно теряется.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 май 2013, 06:28

Пользуясь хорошей погодой и появившейся возможностью, решил продиагностировать ПЛМ Салют путём полной его разборки. Вскрытие показало, что больному требуется замена поршневой группы, карбюратора, сальников редуктора а также требуется установка бензобака, капота гребного винта и кое что по мелочи. Резюме: востановление данного девайса требует не чем не оправданных вложений, а мне это надо? Вывод: ставим башку от косилки и ваяем самопальный винт! После разборки и дефектовки, осталась единственная(условно) деталь, котороя заслуживает куда большего внимания чем сам мотор, во времена пошли!
остатки.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 04 май 2013, 21:24

Вчера у тестя в дровяной поленнице нашел пластмассовое колесо от детской машинки, и сразу вспомнил Olginsa, как он недавно тоже озаботился поиском бюджетных транцевых колёс. Спросил о наличии второго и получил отрицательный ответ, а сегодня по приезду к тестю, смотрю в веранде лежат два колеса, отыскалось не достающее! Колесо пустотелое, довольно жесткое, размеры: 200х60 и имеет отверстие под ось ф8мм. Боюсь что при обычной конструкции ось не выдержит. поэтому хочу сколхозить вариант велосипедной вилки, должно выдержать!
Фото0770.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 04 май 2013, 22:36

Это не дутики? Старые, советские? Может и походят. А вот китайские дутики с пластмассовыми дисками вообще не ходят.Диски трескаются.
Я тоже сегодня занимался транцевыми колесами. Вообще-то я их сделал еще в прошлом году, но выяснилось неприятное обстоятельство. На пустой лодке все было нормально, а когда тащил лодку из воды с мотором и шмурдяком, колеса стали чиркать по днищу. Через 20 метров получились некрасивые надиры на ПВХ днище. Разрезал, отогнул, приварил на место. Я не стал делать велосипедные вилки, Сделай ось из болта высокой прочности М8. 10.9. Даже 8.8 подойдет его тоже фиг согнешь.
Я делаю тележку к мотоблоку, там оси из болтов м10 8.8, вот там я делаю вилку, там нагрузка больше.
По гибриду: Ломаю голову- весь мозг сломал, надо сделать регулируемый газ. Но никак не врубаюсь, как это было реализовано на косилках. Там газ был, а у меня только средние обороты, регулируемые центробежным автоматом. Ну и ручку для откидывания и переноски надо красиво сделать.А то мотор быстро и сильно нагревается, И еще, сколько масла надо лить в редуктор Ветерка? Так, и транец надо наростить, а то мотор слишком сильно заглубляется.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 04 май 2013, 22:55

skipper63 писал(а): И еще, сколько масла надо лить в редуктор Ветерка?

Масло заливается до верхней пробки, количество не помню, но не больше 200гр, как помнится.
Заливать рекомендуется через нижнюю сливную, пока не начнёт выходить из верхней.

skipper63 писал(а): Там газ был, а у меня только средние обороты, регулируемые центробежным автоматом.

Не было там никакого газа, только центробежный регулятор, который уже давно следовало бы отключить. В этой же ветке вроде по пятому кругу всё уже обсуждалось.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот тебе обе ручки.

skipper63 писал(а):Так, и транец надо наростить, а то мотор слишком сильно заглубляется.

Мотор рассчитан на стандартную высоту транца 380-400мм.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 04 май 2013, 23:05

Андрей, спасибо.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 04 май 2013, 23:06

skipper63
Это не дутики? Старые, советские?
На сколько я помню, такие стояли на зеленой машинке, с педалями для малыша, времён СССР. Какой то капрон, пустотелые, в протекторе есть одно отверстие, видимо для испарения образующегося конденсата (вентиляция), надо запаять паяльником а то водицы хапнут и потом в машине потекут! А что за механизм откидной использовал для колёс, не покажешь? Я в ногу стрелы заливаю стакан, лить больше не вижу смысла! А чего хоть там с газом то не понятки, приделал трос к дроссельной заслонке, к воздушной тягу с фрикционом и нафик, или проблемы с креплением? Скинь фото кинематики привода управления заслонками, может вместе покумекаем.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 05 май 2013, 07:35

Откидной механизм пока сфотать не могу, лодка в шкафу, свернута. Но расскажу. Там из пластин сварен П- образный профиль -швеллер с ушами под болты с внешней стороны. 3 отверстия под стойку колеса, центральное - ось стойки, верхнее фиксирует стойку в верхнем положении, нижнее - в нижнем. Фиксировал болтом, легко теряется, Сейчас палец с отверстием под пружинный шплинт. Стойки делал изогнутые, чтобы в верхнем положении колеса в лодку не заходили, а в нижнем они получаются под лодкой. Делал на пустой накачанной лодке, зазор между колесом и днищем -5 см, когда лодку нагрузил, все зазоры ушли.

акваланг писал(а): А чего хоть там с газом то не понятки, приделал трос к дроссельной заслонке, к воздушной тягу с фрикционом и нафик, или проблемы с креплением? Скинь фото кинематики привода управления заслонками, может вместе покумекаем.

В данном варианте кинематика проста: рычаг регулятора связан тягой с заслонкой и этот-же рычаг пружинкой нагружен в сторону увеличения оборотов. Ручка управления работает только на выключатель - стоп. В Инете нашел картинки кинематики этого двигателя на косилке, там присутствуют еще рычаги, которых у меня просто нет. Вернее они как бы отпилены. Мысль такая - Рычаг управления удлинняю после оси вращения, и этот хвост подцепляю на рычаг регулятора, жестко или через пружинки. Регулятор пока отключать не хочу, пусть будет как предохранител от перекрута.
Последний раз редактировалось skipper63 05 май 2013, 08:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 05 май 2013, 07:59

Как же зазор в 5см мог сократится до 0см? Согнуло стойки? Я плавал на чужих лодках с трнцевыми колёсами, и приходилось одному спускать лодку на воду а потом извлекать, не нашел для себя достойной конструкции, чуть тряхнет на маленькой кочке или ямке и сразу стойки подгибает а у изогнутой стойки этот процесс может произойти от лёгкого дуновения ветра! :-) В первую очередь это скорее зависит от модели и фактической массы лодки и двигателя. Сейчас в магазинах появился дюралевый профиль марки Д16, который используют на сплавных и парусных катамаранах, делай не хочу.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 05 май 2013, 08:12

У меня материал стойки - стальная квадратная труба 15х15 или 20х20, сейчас точно не помню, кронштейны тоже железо 3 мм
Я не стал искать причину, надо было срочно лодку вытаскивать, разбирать. Стойки не согнуты. Возможно вода в лодке прогнула днище, лодка то ПВХ. Вода была, дождь шел.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 май 2013, 09:03

skipper63 писал(а): Регулятор пока отключать не хочу, пусть будет как предохранител от перекрута.


А представляешь какие усилия надо будет прикладывать к тросику газа, пытаясь повернуть заслонку в сторону увеличения оборотов при противодействии регулятора?
А чтобы сбросить газ до холостого, придётся второй тросик управления цеплять, с тягой в обратку, иначе регулятор не даст закрыть заслонку.
На счёт перекрута, ты кажись рановато обеспокоился, ты его для начала хоть до 4000 раскрутить попробуй с нормальным винтом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
ара
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 05 май 2013, 21:01

Я не хочу разбирать мотор. Я его только что собрал. На косилках, на мотоблоках газ работает нормально, и холостые есть и газануть можно как следует, и регулятор стоит. Вот этого и хочу добиться.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 май 2013, 22:56

skipper63
skipper63 писал(а): и холостые есть и газануть можно как следует, и регулятор стоит

Если есть холостые, и при этом можно газануть, я не совсем понимаю, чем занят регулятор?
Что он вообще регулирует, если можно свободно давать газу, и тут же уйти на холостые?
Похоже, я хреново понял принцип работы этого устройства.
Ну тогда, я те не советчик. Особые условия эксплуатации не рассматривал.
Но и привязанность к регулятору не вполне понимаю.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 06 май 2013, 07:09

ANDREY674 писал(а):Если есть холостые, и при этом можно газануть, я не совсем понимаю, чем занят регулятор?
Что он вообще регулирует, если можно свободно давать газу, и тут же уйти на холостые?
Похоже, я хреново понял принцип работы этого устройства.

Я тут у себя на мотокультиваторе Крот двигатель поменял на четырехтактник китайский, так на нем тоже какая то система стоит интересная, по описанию очень похоже.
Там тоже есть холостые, можно плавно газ изменять, если резко прибавить, заслонка полностью открывается, но потом возвращается немного назад в полуоткрытое состояние.
Так что наверное такие регуляторы как раз от перекрута и стоят.
400 не будет.

За это сообщение автора Nickaa поблагодарил:
ара
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 442