forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 08:34

какая то система стоит интересная

Такая система стоит почти на всех четырёх тактных двигателях, а при использовании такого двигателя при строительстве ПЛМ, интереса не представляет и сразу демонтируется! А подробнее о таких регуляторах и областях применения, можно почитать сдесь: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора акваланг поблагодарили - 2:
ANDREY674, t.alex69
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 06 май 2013, 11:18

акваланг писал(а): А подробнее о таких регуляторах и областях применения

Ну правильно, всережимный центробежный регулятор. Я ещё давным-давно в школе трактора учили, там такой же и изучали, помню... Всю жизнь они применяются, на тракторах по крайней мере.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 06 май 2013, 11:35

Я собсно об чём
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот тут, на тридцатой секунде, я вручную толкаю рычаг регулятора, реакцию рычага тоже хорошо видно.
Могу только добавить, что сопротивление на рычаге вовсе не детское, и чем больше оборотов, тем сильнее.
И как преодолевать постоянно нарастающее с оборотами усилие тросиком или тягой?
Но бог с ними, максимальными, но он же и газ сбросить не даёт, реакция такая же!
И основной вопрос: А зачем? Чтобы после испытаний констатировать факт, что двигатель оборотов не набрал?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 12:22

И как преодолевать постоянно нарастающее с оборотами усилие тросиком или тягой?
Да не как! При таких противостояниях скорее всего погнётся тяга регулятора и собьётся заводская регулировка, мотор начнет развивать обороты, куда выше номинальных. Только зачем этого добиваться? Тягу или трос газа, нельзя жестко ставить на рычаг регулятора, можно только через промежуточную пружину. Гораздо проще вскрыть двигатель и произвести удаление грузиков. В моём случае даже после демонтажа регулятора, обороты выросли не более чем на 200-300 и только подложенные под клапанные пружины шайбы, позволили раскрутиться мотору. По своему личному опыту пришел к заключению, что без удаления центробежного регулятора, дальнейшие эксперементы по оптимизации работы двигателя и гребного винта, не возможны!!! По этой же самой причине я пошел по ложному, не верному пути. Хотя конечно, если ставить себе цель, только поплыть и не важно с какой скоростью, то регулятор можно и оставить.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 06 май 2013, 12:48

ANDREY674 писал(а):но он же и газ сбросить не даёт

Я пока подключение троса оставил штатно ( потом конечно отключу регулятор и сделаю разделный привод дросельной и воздушной заслонок). Так что хочу сказать, в моем варианте движка, холостой ход есть. Крутишь ручку газа где то до половины, начинает работать регулятор. Если крутить дальше, то срабатывает воздушная заслонка и движок начинает чихать и плюется черным дымом из выхлопной.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 13:03

solpol
Если крутить дальше, то срабатывает воздушная заслонка и движок начинает чихать и плюется черным дымом из выхлопной.
Мы как раз не давно перетирали кинематику этого мотора. Ручку крутить дальше, следует только при холодном пуске двигателя!!! Газ специально сблокирован с воздушной заслонкой, для упрощения управления двигателем. Не все же пользователи данных моторов технари, поэтому и упростили, хотя, это как посмотреть. :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 06 май 2013, 13:15

акваланг писал(а):Ручку крутить дальше, следует только при холодном пуске двигателя!

Ну это понятно, я так и завожу движок. У соседа на культиваторе такой же движок, так вот у него на ручке газа (если можно так сказать) три положения крайнее "стоп", середина "работа", другое крайнее "пуск холодного двигателя". Если чуть не доводить до положения "стоп"( пока не нажался микрик) двигатель молотит на холостых.
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 06 май 2013, 20:24

Nickaa писал(а):
ANDREY674 писал(а):Если есть холостые, и при этом можно газануть, я не совсем понимаю, чем занят регулятор?
Что он вообще регулирует, если можно свободно давать газу, и тут же уйти на холостые?
Похоже, я хреново понял принцип работы этого устройства.

Я тут у себя на мотокультиваторе Крот двигатель поменял на четырехтактник китайский, так на нем тоже какая то система стоит интересная, по описанию очень похоже.
Там тоже есть холостые, можно плавно газ изменять, если резко прибавить, заслонка полностью открывается, но потом возвращается немного назад в полуоткрытое состояние.
Так что наверное такие регуляторы как раз от перекрута и стоят.

Да, я именно про крот и говорил. У меня он с рождения с китайским мотором. И регулятор там работает на любых оборотах.
То есть я фрезами могу пахать на холостых, регулятор так и будет держать малые обороты не зависимо от нагрузки. Надо побыстрей, добавляю ручкой газ, например на средние, фрезы заглубил, мотор надрывается, но установленные обороты держит. Я разберусь, как там все устроено, но что-то подсказывает мне, что все зависит от натяжения пружины, через которую тянет тросик. Скоро огород пахать, вытащу его из гаража.

ANDREY674 писал(а):Я собсно об чём
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот тут, на тридцатой секунде, я вручную толкаю рычаг регулятора, реакцию рычага тоже хорошо видно.
Могу только добавить, что сопротивление на рычаге вовсе не детское, и чем больше оборотов, тем сильнее.
И как преодолевать постоянно нарастающее с оборотами усилие тросиком или тягой?
Но бог с ними, максимальными, но он же и газ сбросить не даёт, реакция такая же!
И основной вопрос: А зачем? Чтобы после испытаний констатировать факт, что двигатель оборотов не набрал?

Позволь не согласиться. Специально сегодня завел и пальцем шевелил регулятор. Чтобы закрыть дроссельную заслонку, достаточно легкого нажатия на рычаг. Хватит несильной пружинки, и мотор будет тарахтеть на холостых. В сторону увеличения оборотов тяга тоже должна идти через пружину, жесткость которой нужно подобрать. Регулятор при любом положении рычага газа будет балансировать в каких то пределах оборотов. И тогда мы поимеем и холостые обороты, и полный газ, и поддержание постоянных оборотов, установленных ручкой газа.

Итак мой регулятор В первоначальном виде тяга регулятора идет к дроссельной заслонке. Рычаг регулятора нагружен пружиной в сторону увеличения оборотов. Изменяя жесткость этой пружинки мы можем изменять обороты и выставлять точку автоматической регулировки .
1.jpg

2.jpg

3.jpg

Воздушной заслонки здесь нет.
А вот это ручка должна служить ручным регулятором оборотов, но в данном моторе она не нормальная, а служит только как выключатель мотора.
4.jpg

Если на нее наварить-напаять рычаг с противоположной стороны ручки и к этому рычагу перецепить пружину регулятора то все должно получиться. Кидайте тапки!
Последний раз редактировалось skipper63 06 май 2013, 21:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 20:46

И регулятор там работает на любых оборотах.
Так он у всех и работает в диапазоне от холостых 800об/мин, до максимальных 3000об/мин, а рычагом управления мы устанавливаем необходимые нам обороты, которые и удерживает не зависимо от нагрузки именно центробежный регулятор. А пружина является неотьемлимой частью регулятора и это не просто пружина а прицезионная (специально подобранная и отрегулированная).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 06 май 2013, 21:05

акваланг писал(а):Так он у всех и работает в диапазоне от холостых 800об/мин

Холостые у 4т двигателей в диапазоне 1400-1800. Мой при 1280 примерно - глохнет. Проверено.

Что вы все с этим регулятором паритесь? Он и предназначен для поддержания определенных оборотов( на колесной косолке - около 3000) при изменении нагрузки. Поэтому он и "сопротивляется" попыткам погазовать и уменьшить обороты. Однозначно - отцеплять.
Сто раз уже писали - желательно раздельную газульку и отдельный привод воздушной заслонки.
А боитесь перекрута - на полную тапку можно и не делать. И тахометр в помощь для контроля.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 06 май 2013, 21:23

акваланг писал(а):
И регулятор там работает на любых оборотах.
Так он у всех и работает в диапазоне от холостых 800об/мин, до максимальных 3000об/мин, а рычагом управления мы устанавливаем необходимые нам обороты, которые и удерживает не зависимо от нагрузки именно центробежный регулятор. А пружина является неотьемлимой частью регулятора и это не просто пружина а прицезионная (специально подобранная и отрегулированная).

Тогда я вообще не понимаю, зачем удалять регулятор? Его восстанавливать надо, и настраивать под наши нужды.
Последний раз редактировалось skipper63 06 май 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 21:25

Лично у меня холостые около 600об/мин, но могу и меньше отрегулировать, а 1800 вообще как то не понятно для чего, получается диапазон регулировки всего 1200об/мин??? При 600об/мин, двигатель за одну секунду совершает десять стабильных оборотов, зачем больше? А про регулятор, долго обьяснять, быстрее прочитаешь сам! Я например перекручивать мотор не собираюсь, но не убирая регулятора не получишь дополнительной мощности.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 21:33

skipper63
Удаляя регулятор оборотов мы получаем прирост мощности двигателя не форсируя его, но при этом рискуем при перекруте остатся без него! На определенных режимах важен не сколько крутящий момент, сколько обороты двигателя, вот поэтому все и снимают регулятор! А для чего регулятор востанавливать, если у лодочного мотора гидродинамическая нагрузка постоянная, не имеющая скачков, не выше, не ниже.
Последний раз редактировалось акваланг 06 май 2013, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 06 май 2013, 21:33

Надо на воде пробовать. Практика покажет. У меня голова 3,7 лс. Чудес с нее ждать не приходится.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 21:43

skipper63 писал(а):Надо на воде пробовать. Практика покажет. У меня голова 3,7 лс. Чудес с нее ждать не приходится.
Выкидываешь регулятор и взамен получаешь чудо в 5л/с, только это не чудо а закономерность.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 406