ANDREY674 писал(а):То есть, чтобы пойти с какой то определённой скоростью, нужна регулировка регулятора?
Вроде как все транспортные средства умеют обходиться без этого механизма, не догадываются о его существовании на мотоблоке, и не мечтают завести себе такой же. Была бы в нём нужда, стоял бы на каждом двигателе.
Андрей, настроить на максимальные обороты, больше которых регулятор не даст раскрутить мотор. И эти обороты могут быть и 4 и 5 тыс.
Как раз все транспортные средства, оснащенные дизельными двигателями (а таких сейчас - все грузовые) имеют такой регулятор в своем составе, потому-что дизеля, по своей натуре, являются тихоходными двигателями, но легко могут выходить на запредельные обороты, которые разрушают двигатель. Такой режим у дизелей называют "разнос". Раньше на тракторах МТЗ это было частым явлением, особенно когда трактористу до 20 лет. Для того, чтобы увеличить скорость трактора мы выкручивали опломбированный винт регулятора топливного насоса. У нас МТЗ-50 бегали больше 40 км\час! Но с черным дымом и недолго.
olgins писал(а):Вот выдрал из описания. Характеристики. Основное внимание - обороты холостого хода.
Из чего следует, что максимальный крутящий момент у всех моторов достигается при 2,5 тыс об\мин, а холостой ход рекомендуемый, а не минимально возможный. Я добился очень малой частоты вращения, но боюсь что двигателю на такой частоте будет плохо, масло плохо разбрызгивается, может наступить масляное голодание со всеми вытекающими последствиями. Мне ХХ нужен только для того, чтобы включить скорость не насилуя муфту редуктора.
ANDREY674 писал(а):Ну и давай ещё разок про перекрут. Вот тебе, как автомеханику, часто люди жаловались что не могут на второй передаче разогнаться до 90 км/час? Наверное нет. Почему? Наверно потому, что не идиоты.
А что, все идиоты только здесь?
Вроде как Господь наградил человека ушами, причём аж два сразу прикрутил, а промеж ушей мозги вставил, только пользоваться как не сказал. Думаешь что нормальный человек не учует грань, дальше которой крутить не следует?
Человек то может и учует, да будет поздно. На хорошей волне, когда винт оголяется, перекрутишь, и ойкнуть не успеешь.
У меня такое было в море, на вельботе, но там дизель был с регулятором, регулятор еле справлялся, его мотало с одной сторона в другую. Без него мотору был бы кирдык. Кстати, главные двигатели на судне (Высота 6 метров, длина 10 метров) на волне тоже не вручную обороты держат.