forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 06 май 2013, 21:57

акваланг писал(а): но при этом рискуем при перекруте остатся без него!

Ещё никому не удавалось перекрутить ни "Ветерка", ни "Вихря" ни "Эвинруда 300" с соответствующим мотору винтом.
Подбери винт, и спи спокойно.
Недоумение вызывает только одно. Ни на одном, известном мне транспортном средстве, такой приблуды не наблюдается, есть фиксация выбранного положения. Зачем оно надо в лодочном моторе? Ни на одном заводском моторе этого нет! Вам зачем???
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 22:11

Ещё никому не удавалось перекрутить ни "Ветерка", ни "Вихря"
Потому, что эти моторы двухтактные и разработаны для высоких оборотов а то что делаем мы, вызывает опасения, но не смертельные.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 06 май 2013, 22:25

акваланг писал(а):Потому, что эти моторы двухтактные и разработаны для высоких оборотов

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Не понял, типа праздники продолжаются, и протрезветь не получается?
"Эвинруд" V образная шестёрка на 300 лошадей, оказывается тупым двухтактником? Ну Б#Я!, просветил!!! Век помнить буду!
И при чём тут вообще обороты? Есть мощность, и есть потребитель мощности, винтом кличут, согласуй и всё в порядке.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 22:39

ANDREY674
Если ты заметил то Эвинруд я умышленно не выделял в цитате, ну и потом, двигатель от косилки, при использовании в качестве мотоголовки ПЛМ, на мой взгляд требует не значительных доработок, установки масляного насоса на пример. А что ты тогда думаешь на счёт наших моторов, с какой целью производитель ограничивает максимальные обороты, почему в мануале не указывается информация о возможности снятия ограничений?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 06 май 2013, 22:56

акваланг писал(а):ANDREY674
Если ты заметил то Эвинруд я умышленно не выделял в цитате, ну и потом, двигатель от косилки, при использовании в качестве мотоголовки ПЛМ, на мой взгляд требует не значительных доработок, установки масляного насоса на пример. А что ты тогда думаешь на счёт наших моторов, с какой целью производитель ограничивает максимальные обороты, почему в мануале не указывается информация о возможности снятия ограничений?

Зачем тебе фильтр, меняй масло раз в месяц, это не дорого, а вот на счет ограничителя ты не прав, просто мы используем самые доступные вариации данного движка и под определеные условия т.е. коска травы или вспашка земли и зачем там обороты, чтоб оторвало режущию головку или чтоб за культиватором бегать голопом по огороду, там нужен определеный ПОСТОЯНЫЙ крутящий момонт и обороты, чтоб отслеживать высоту скашиваемой травы или глубину вспаханой земли. Я когда искал себе мотор лазил по сайтам Хонды и там есть вариации моего движка без ограничителя оборотов, другое дело что поставка в Россию таких движков под заказ так как техники на их основе у нас очень мало, а если под заказ значит дорого. Так что не забивай людям бошку ограничитель не для того чтоб его не крутить он и так у тебя особо не раскрутится из-за карба, а чтоб получить с него тот режим работы который требуется для той технике где его применяют.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 06 май 2013, 23:08

акваланг
Покупая готовое изделие в виде лодочного мотора, ты имеешь ещё и инструкцию пользователя, в которой оговорены все допустимые условия эксплуатации.
Изделие рассчитано под данную мощность и шестернями, и валами, подшипниками, винтом, поэтому ни один производитель тебе методы и способы форсировки подсказывать не будет.

Ну и давай ещё разок про перекрут. Вот тебе, как автомеханику, часто люди жаловались что не могут на второй передаче разогнаться до 90 км/час? Наверное нет. Почему? Наверно потому, что не идиоты.
А что, все идиоты только здесь?
Вроде как Господь наградил человека ушами, причём аж два сразу прикрутил, а промеж ушей мозги вставил, только пользоваться как не сказал. Думаешь что нормальный человек не учует грань, дальше которой крутить не следует?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 23:22

Думаешь что нормальный человек не учует грань, дальше которой крутить не следует?
Нормальный конечно учует, а вот установив лёгкий винт и прогнав из головы царя, перекрутить запросто! . В моей практике были случаи перекрута мотора до клина, это мотор от БМВ 520i, и три случая с оборванными шатунами на МБ-1 (аналог бригса). Последнее время в СМИ обсуждаются случаи когда женщины садясь за руль прокатного авто думают, что он аборудован АКПП и вот что получается!
прокат.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 май 2013, 06:10

Дмитрий 2008 писал(а):ограничитель не для того чтоб его не крутить он и так у тебя особо не раскрутится из-за карба, а чтоб получить с него тот режим работы который требуется для той технике где его применяют.

+100!

Давайте про блондинок не будем.

акваланг не вводи людей в заблуждение про холостые на ХХ у двигателей 4Т. Это уже не раз обсуждалось. Или подцепи к своему тахометр уже наконец.
Поиск по инету может помочь. У меня где то была таблица, сразу не найти. У наших 4Т двигателей рекомендуемый диапазон оборотов 1800-3800.
Вот и Дмитрий 2008 при использовании тахометра от двухтактника пришел к выводу, что его показания нужно на 2 разделить(но это его случай) и у него получилось в итоге 1200. Я последние эксперименты на воздухе с двумя тахометрами делал, второй еще советский, механический, часового типа.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 07 май 2013, 20:05

Я сегодня сделал ручку регулировки - газ, и поэкспериментировал с мотором. Я отсоединил пружину, которая притягивала регулятор в сторону увеличения оборотов и подцепил ее на рычаг газа. В свободном состоянии, без пружины, регулятор ставит дроссельную заслонку на ХХ, и обороты ХХ регулируются упорным винтом заслонки.Я пробовал минимальные выставить, на глаз- около 1000.Но в любой момент может заглохнуть. Обороты стали регулироваться рычагом от холостых и до каких-то, ограниченных регулятором. (в районе 2-2,5 тыс). Сменил пружину на более жесткую, крутанул винт на рычаге регулятора, сместил тягу регулятора и он перестал работать! Мотор перекручивается без ограничения регулятором. Я конечно рычаг вернул назад, как было, включил регулятор. Вывод: регулятор имеет настройку срабатывания по оборотам. Его можно настроить на любые обороты от примерно 2 тыс и до отключения регулятора. Отсюда - не вижу смысла его выкидывать. Далее. Наши (китайские) моторы имеют постоянное опережение зажигания и оптимально работают только в определенном и достаточно узком диапазоне оборотов. В этом диапазоне достигается максимальный крутящий момент. Предположительно это 3-3,5 тыс об\мин. Поэтому и пишут в паспорте -мах обороты 3600, поэтому и нестабильность работы и потеря мощности и перегрев при более высоких оборотах. Для выжимания из мотора максимума лс надо делать возможность регулировки опережения зажигания, как например на Ветерке. Там опережение на мах оборотах больше 30 градусов!
Последний раз редактировалось skipper63 07 май 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 07 май 2013, 20:08

акваланг писал(а):Нормальный конечно учует, а вот установив лёгкий винт и прогнав из головы царя, перекрутить запросто!

Так мы здесь нормальны, или нет?
Не ставь лёгких винтов, слушай двигатель, делай выводы и принимай меры.
Тебе нужен калькулятор винтов, который сотворил Джонсон, или он у тебя уже есть, но по каким то причинам тебя не устраивает?

skipper63 писал(а):. Его можно настроить на любые обороты. Отсюда - не вижу смысла его выкидывать.

То есть, чтобы пойти с какой то определённой скоростью, нужна регулировка регулятора?
Вроде как все транспортные средства умеют обходиться без этого механизма, не догадываются о его существовании на мотоблоке, и не мечтают завести себе такой же. Была бы в нём нужда, стоял бы на каждом двигателе.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 май 2013, 20:53

Вот выдрал из описания. Характеристики. Основное внимание - обороты холостого хода.
Вложения
TTX.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 07 май 2013, 21:01

ANDREY674 писал(а):То есть, чтобы пойти с какой то определённой скоростью, нужна регулировка регулятора?
Вроде как все транспортные средства умеют обходиться без этого механизма, не догадываются о его существовании на мотоблоке, и не мечтают завести себе такой же. Была бы в нём нужда, стоял бы на каждом двигателе.


Андрей, настроить на максимальные обороты, больше которых регулятор не даст раскрутить мотор. И эти обороты могут быть и 4 и 5 тыс.
Как раз все транспортные средства, оснащенные дизельными двигателями (а таких сейчас - все грузовые) имеют такой регулятор в своем составе, потому-что дизеля, по своей натуре, являются тихоходными двигателями, но легко могут выходить на запредельные обороты, которые разрушают двигатель. Такой режим у дизелей называют "разнос". Раньше на тракторах МТЗ это было частым явлением, особенно когда трактористу до 20 лет. Для того, чтобы увеличить скорость трактора мы выкручивали опломбированный винт регулятора топливного насоса. У нас МТЗ-50 бегали больше 40 км\час! Но с черным дымом и недолго.
olgins писал(а):Вот выдрал из описания. Характеристики. Основное внимание - обороты холостого хода.

Из чего следует, что максимальный крутящий момент у всех моторов достигается при 2,5 тыс об\мин, а холостой ход рекомендуемый, а не минимально возможный. Я добился очень малой частоты вращения, но боюсь что двигателю на такой частоте будет плохо, масло плохо разбрызгивается, может наступить масляное голодание со всеми вытекающими последствиями. Мне ХХ нужен только для того, чтобы включить скорость не насилуя муфту редуктора.

ANDREY674 писал(а):Ну и давай ещё разок про перекрут. Вот тебе, как автомеханику, часто люди жаловались что не могут на второй передаче разогнаться до 90 км/час? Наверное нет. Почему? Наверно потому, что не идиоты.
А что, все идиоты только здесь?
Вроде как Господь наградил человека ушами, причём аж два сразу прикрутил, а промеж ушей мозги вставил, только пользоваться как не сказал. Думаешь что нормальный человек не учует грань, дальше которой крутить не следует?

Человек то может и учует, да будет поздно. На хорошей волне, когда винт оголяется, перекрутишь, и ойкнуть не успеешь.
У меня такое было в море, на вельботе, но там дизель был с регулятором, регулятор еле справлялся, его мотало с одной сторона в другую. Без него мотору был бы кирдык. Кстати, главные двигатели на судне (Высота 6 метров, длина 10 метров) на волне тоже не вручную обороты держат.
Последний раз редактировалось skipper63 07 май 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 07 май 2013, 21:32

skipper63

Я добился очень малой частоты вращения, но боюсь что двигателю на такой частоте будет плохо, масло плохо разбрызгивается, может наступить масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.


Занижать обороты ХХ нельзя ни в коем случае,50% стука моторов низкие холостые.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 07 май 2013, 22:20

skipper63 писал(а):Из чего следует, что максимальный крутящий момент у всех моторов достигается при 2,5 тыс об\мин,

А для чего он тебе нужен?
Камазовский прицеп в гору тянуть? Или ехать побыстрее?
Тут вот какая петрушка выходит. Каждый владелец мотора точно знает для чего он ему нужен, а потому, споры тут бессмыслены. Мне мотор нужен для быстрого перехода на 20-25км, и последующий троллинг. По этой причине я не могу, как Зевс, форсануть двигло по самое небалуй, с риском остаться без него километров так в 15 от берега с цивилизацией. Именно поэтому, я не буду подкладывать шайбы и менять карбы.
В моём распоряжении только подбор винта, с которым и ему (мотору) и мне будет не стрёмно отправиться туда, куда хочется. Без перекрутов и без насилия. В нормальном режиме.
У t.alex немного другие запросы, как я понимаю, у него плот, и глиссирование противопоказано, но ему нужен упор, чтобы такую парусность двигать не смотря на ветер. Третьему, надо ещё чего то, то ли баб катать с ветерком, то ли доползти до точки лова без вёсел, и так же вернуться.
Нету тут единого рецепта. Кому регулятор жизненно необходим, тот и будет свято его оберегать. Я имею своё мнение, оно простое. Я никогда не смогу раскрутить двигатель до нежелательного уровня, по причине того, что винт не даст. Загрузка лодки практически всегда одинакова, так что, вопрос не очень сложный.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 07 май 2013, 22:28

ANDREY674 писал(а):не смогу раскрутить двигатель до нежелательного уровня, по причине того, что винт не даст.

Ор-ригинальная защита от перекрута! :-) :co_ol:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 412